Дом, отдых, хобби

Проблемы с технической поддержкой Origin - вопрос №187991

Здравствуй, Я любитель компьютерных игр. игры покупаю только лицензионные, которые регестрирую в аккаунте созданном в origine (зарегистрировано 6 игр). Но произошла беда — аккаунт взломали. Обратился в тех.поддержу Origin. Пришел ответ на мою эл.почту. чтобы я предоставил следующие данные

В связи с этим мы просим Вас предоставить нам следующую информацию, если это возможно:
— Дата рождения, указанная при регистрации аккаунта.
— Имена персон (Personanames) в Вашем профиле.
— EA ID в Вашем профиле.
— Дата регистрации вашего профиля.
— Какие игры зарегистрированы в Вашем профиле. (включая коды)
— Адрес электронной почты указанный в Вашем аккаунте.
— Четкий снимок коробок с играми, активироваными на аккаунте, что бы был виден сам ключ, инструкция и если у Вас есть, чек подтверждающий покупку. Так же, пожалуйста, приложите от руки написанный имейл адрес на том же фото.

Все данные я им предоставил.  И на этом наше общение с ними закончилась, больше они не отвечают. И таких как я очень много, нас просто кинули.

Могу ли я на них подать в суд? И могу ли я расчитывать на компенсацию? Ведь я пропустил саревнования. Да и купленной продукцией я до сих пор не могу пользоваться. Спасибо за внимание  

январь 24, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Мила - аватарка

    Мила

    5-й в

    переустановите Origin, скачайте CCleaner там выберите анализ, потом очистка, после перейдите на вкладку Реестр и там нажмите поиск проблем, после нажмите исправить, если не поможет посмотрите советы на этом форуме, может вам что-то подойдет forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=28316

    январь 24, 2012 г.