Юриспруденция

как решить вопрос без коллекторов - вопрос №1882158

платежи большими суммами. Но к сожалению в январе 2016 года у меня случились не предвиденные расходы и я попала в затруднительное финансовое положение. В связи с этим выплаты по кредиту для меня стали затруднительны, при этом никакого имущества в собственности я не имею. Оплачивать кредит я не отказывалась о чем я сообщила банку в январе 2016 года по телефону горячей линии 8 800 700-91-00 и письменно по адресу 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1 (т.к. в городе отделение банка было закрыто) с просьбой предоставить отсрочку, сделать реструктуризацию или переоформить кредитную карту в потребительский кредит. Но действий от сотрудников банка никаких не последовало, в феврале я повторно в письменной форме отправила запрос, при этом неоднократно разговаривала с сотрудниками банка и отвечала на все звонки пытаясь решить сложившую ситуацию, далее в феврале мной был внесен платеж, который был ниже минимального. В марте 2016 года при очередном звонке сотрудника банка мне сказали о возможности запроса реструктуризации кредита через сайт по электронному адресу www.raiffeisen.ru/retail/paying_off/restructuring/, заявку я отправила дважды, но звонка с отдела реструктуризации так и не последовало, так же я сама звонила им сама по номеру 8 800 700-82-40, где я слышала только ответ ожидайте решения. 9 марта 2016 года в девятом часу утра позвонил мне сотрудник банка с угрозами и словесными унижениями личности, о том, что я недобросовестный плательщик, о том, продавайте свои вещи и многое другое не лицеприятное. После этого разговора я поняла, что помощи в решение этого вопроса от банка не получится и решила взять потребительский кредит в стороннем банке с минимальным платежом в месяц 3200 рублей (это сумма является для меня приемлемой) для полного погашения кредитной карты, о чем я так же сообщила сотрудникам банка Райффайзенбанка. 18 марта 2016 года связавшись сотрудником Райффайзенбанка я уточнила какая конечную сумму долга. 21 марта 2016 года я поехала получать новый потребительский кредит, но мне отказали, указав на то, что у меня испорчена кредитная история. 22 марта 2016 года я обратилась в Райффайзенбанк по телефону 8 800 700-08-18 узнав, почему были приняты такие действия и что ожидает в дальнейшем, на что мне ответили, что «Вы не являетесь клиентом банка, Ваши данные переданы в коллекторское агентство, туда и звоните!». О том, что мое дело передали коллекторам очень пугает и хотелось бы понять как это получилось и решить возникшую проблему с банком без их участия. О том, что мой долг продан коллекторам мне стало известно только когда я сама обратилась в Райффайзенбанк.

март 16, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно пункту 3 статьи 382 ГК РФ «если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу». В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 385 ГК РФ «должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора». Иными словами, пока не поступит оригиналов документов о переходе права требования к другому кредитору, платите Вы первоначальному кредитору. Кредиты или займы, выданные банком или иным лицом, — это его имущество, которое может сменить собственника через уступку права требования. И обязательства перед новым кредитором нужно будет нести в том же объеме, что и перед банком.

    Коллекторы — это обычные люди, которые получают зарплату за работу «назойливой мухи», которая капает на мозг, чтобы заемщик побыстрее отдал взятые взаймы денежные средства либо вообще хоть что-то отдал. Выездные коллекторы мало чем отличаются от обычных коллекторов, «застрявших в 90-ых» там дай бог полпроцента от общей массы этого сброда.
     
    Насчет «как общаться» ответ простой: никак. Вы вообще не обязаны с ними общаться, Вы вообще вправе не пускать их домой, т.к. незаконное проникновение в жилище вообще является уголовным преступлением, наказуемым по статье 139 УК РФ. Отправляйте их в суд. Сообщите, что готовы рассмотреть их требования, оформленные в виде искового заявления, поданного в суд. Еще один путь — начать задавать свои вопросы и ни в коем случае не отвечать на их вопросы. Начните с требования предъявления представиться, предъявить свои документы, а также документы, на которых они основывают свои требования. 99% разговоров заканчиваются на этом. Коллекторы боятся назвать свою фамилию, в лучшем случае ограничиваясь именем и отчеством, а уж тем более не носят с собой документов-оснований для требования задолженности с печатями и подписями кредитора. В таком случае может их просто послать идти лесом, т.к. экземпляр из «90-ых» можно распознать еще до начала разговора, просто вызвав полицию по факту возможных угроз и вымогательства, которые в силу недостатка ума и сообразительности будут литься из этого быдла как из рога изобилия.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.

    март 16, 2016 г.