Юриспруденция

Как правильно ответить на претензию и на какие законы можно сослаться? - вопрос №1883614

Женщина обратилась в салон сотовой связи за услугой платного ремонта телефона старой модели. у нее не работали кнопки. мастер заменил кнопочную панель и взял 250 р. Второй раз обратилась за ремонтом этого же телефона через неделю, но по ДРУГОЙ причине (соответственно гарантия не распространяется в этом случае), мастер заменил системную плату, стоимость составила 800р. через три дня женщина снова пришла с претензиями по работе ее телефона. диагностика установила что неисправна батарея. Батарею же поменять невозможно в силу того, что на аппарат такой модели их не выпускают уже лет 10. через некоторое время эта женщина написала претензию на возврат денежных средств. Что невозможно потому что ремонт был произведен по разным причинам, и последняя неполадка не в силах исправления мастером. Как грамотно составить отказ в ответе на претензию и на какие законы сослаться в данном случае?

P.S. перед оказанием услуги клиентка была оповещена что дешевле будет приобрести аналогичный телефонизображение из вопроса

март 17, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Так и ответьте, что оказание услуги по замене батареи не представляется возможным из-за отсутствия таковой по указанным Вами причинам. Оснований для возврата денежных средств за ранее оказанные услуги нет. Более того, если дело в батарее, то ремонт как таковой не требуется, а для ее замены не требуются специальные познания. Потребителю нужно лишь купить любой аналог данной батареи, который рекомендован производителем. Естественно производитель рекомендует только оригинал, но т.к. его нет, то лучше снять с себя ответственность по покупке неоригинала, чтобы избавиться от лишних претензий.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.

    март 17, 2016 г.
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    в данном случае можете вообще не отвечать т.к. закон на вашей стороне.Две ранее оказанные услуги были выполнены в полном объеме и претензии по ним отсутствуют.
    Остались вопросы-обращайтесь.
    Всех благ!

    март 17, 2016 г.