Психология

здравствуйте. мой ребенок отказывается кушать, ходить в туалет в детском саду. мы сначало ходили в один садик там на него кричала заведующяя детского - вопрос №1892742

сада он после этого отказался ходить в детский сад. мы его перевели в другой детский сад он категорически отказывается там кушать и ходить в туалет. говорит что дома будет кушать и пойдет в туалет. как нам быть? мы очень переживаем что он целый день голодный.

март 24, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Нужно сделать так что бы в детском саду был человек (учитель воспитатель) которому он смог бы доверять дружить уважать, кто был бы ему авторитетом.

    март 24, 2016 г.
  • Мария - аватарка

    Мария

    186-й в Психологии

    Здравствуйте! С проблемой адаптации к детскому садику сталкивается большинство родителей. Отсутствие должного подхода к маленьким детям, завышенные требования, а также отсутствие элементарных психологических знаний у некоторых воспитателей удручают. Ребенку не оказывается должная психологическая поддержка, в итоге либо он начинает страдать различными неврозами и страхами, либо постоянно болеет — так переносит хождение в нелюбимый садик. Каждый ребенок — индивидуален и кому-то требуется всего пару дней, что активно начать взаимодействовать с другими детьми, другим — месяц, а кому-то необходимо на это полгода. И все это в пределах нормы. Ведь главная задача детского садика — это социализация ребенка. А, если этого не происходит, тогда зачем его туда водить? Отказ от еды, сна и игр с другими детьми — это своего рода протест ребенка на нахождение в садике. И, если спустя значительное время (полгода, год) Ваш ребенок с истерикой идет в детский сад, значит, он ему не подходит.

    март 24, 2016 г.
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    25-й в Психологии

    Здравствуйте. Не зря говорят, что благими намерениями… получается скверно. Дети рано начинают соображать и часто делают это настолько изощренно, что взрослые вынуждены теряться в догадках и идти на поводу их вполне осознанных капризов. Я не знаю, что произошло, когда на него накричали в том садике, но, предполагаю, что в той ситуации так и не разобрались правильно (в интересах всех сторон и в первую очередь ребенка), а приняли простое, на взгляд взрослых, решение — перейти в другой садик. Ребенок тоже извлек из этого свои выводы и взял эту логику как инструмент давления на взрослых (не буду как все остальные вести себя в садике — меня заберут оттуда). Ведь он изначально не хотел в садик, тем более, что первый опыт пребывания там не принес ничего хорошего. Поэтому, он всячески будет саботировать все усилия по адаптации в социуме, тем более, что один раз он успешно избавился от прежнего садика. У него своя логика, и он действует очень логично, хотя и не всегда осознанно. Взрослые, напротив, наделали косяков: заведующая кричала, инцидент не был разрешен к всеобщей выгоде, родители не обеспечили переход в другой садик правильной легендой, закрепив в сознании ребенка пагубную связь «плохо себя веду — имею шанс избежать садика» (стимула и реакции). Теперь надо придумать, как правильно говорить с ребенком, чтобы компенсировать эти косяки. И здесь нужны не уговоры, а логические доводы и разъяснения. Хорошо бы найти детского психолога, поскольку тут навскидку можно и не угадать. Нужно поработать с ребенком непосредственно видя его реакции.

    март 24, 2016 г.