Юриспруденция

Решено

Имею ли я право вернуть товар в магазин? - вопрос №1902811

Здравствуйте! Купила мужу на 23 февраля машинку для стрижки. А впервые он ею воспользовался только сегодня, 1 апреля. В процессе стрижки она стала плохо работать, а именно нагревается, вибрирует очень сильно и дергает волосы. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?

апрель 1, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    При наличии недостатка товара Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите претензию со ссылкой на указанную статью в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    Возможные ссылки продавца на то, что такой товар обмену или возврату не подлежит, ничтожны, т.к. ограничения распространяются на товары надлежащего качества, а это не Ваш случай. Под Перечень технически сложных товаров, на который есть ссылка в последнем абзаце п.1 ст.18 Закона, который утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, этот товар не подпадает, а значит Вы вправе вернуть деньги во всех случаях при подтверждении недостатка.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    апрель 1, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора