Психология
У 2-х детей моего класса высокая двигательная активность: все время бегут куда-то не разбирая дороги, кричат, прыгают, вертятся. Меня это сильно - вопрос №1905549
апрель 3, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
любое событие которое не нравится не подходит на первый взгляд
лишает комфорта привычного порядка воспринимайте как задачки жизни
следующие ее уроки тем более в профессиональной сфере.
Возможно для мобилизации вас для более активного отношения к своей работе чтобы почитали узнали новое познакомились с родителями семьи и возможно со школьным психологом.
Возможно вы тот человек который должен помочь этой семье с такими детьми вы посредник без вас семье труднее. -
Доброе утро. Анна, категорически не согласна с мнением эксперта малаховой -она вам навредит.
Анна, вам необходимо разделить вашу проблему на составляющие, так вам будет проще найти и убрать первопричины вашей проблемы.
Первая составляющая — ваше отношение к детям.
Рекомендации. Вы должны вспомнить то, чему учили в институте: дети — это не роботы и не куклы, это живой организм и уже личность, возраст, потребности и интересы, которые вы обязаны учитывать и которых обязаны понимать. Как пример. Проследите за собой на педсовете: вы постоянно меняете положение тела и постоянно отвлекаетесь от речей выступающих и т.д.
Вторая составляющая — ваши реакции на детей с «высокой двигательной активностью»
Рекомендации. Вам необходимо не давать детям реакций, которые они ожидают от вас. Для этого вам стоит:
*включить на полную катушку ваше терпение и толерантность;
*освоить для этого специальные техники дыхания, которые вас позволят вам быстро успокаиваться,
*вспомнить про чувство юмора-дети прекрасно чувствуют его.
Третья составляющая- ваша организация детей в образовательном процессе.
Рекомендации. Учитывая, что основным мотивом обучения является стойкий познавательный интерес ученика, вам стоит вспомнить азы, о которых говорит И.А. Зимняя:
*простроить адекватные и реальные требования к поведению детей на уроках и на переменах;
*вспомнить про индивидуально -дифференцированное обучение, которое предполагает выстраивание процесса обучения учеников по трем основным подгруппам: опережения, соответствия и коррекции, с соответствующими заданиями разной сложности;
*скорректировать ли ввести прогрессивные технологии обучения, например, применить «метод проектов»,
*вспомнить о прогрессивных методах обучения (выберите их знаменитой классификации методов обучения по Лернеру и Скаткину)
Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам
Похожие вопросы
Решено
Плюсы и минусы информационных технологий в процессе образования
апрель 20, 2012 г.