Психология

У 2-х детей моего класса высокая двигательная активность: все время бегут куда-то не разбирая дороги, кричат, прыгают, вертятся. Меня это сильно - вопрос №1905549

апрель 3, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    любое событие которое не нравится не подходит на первый взгляд
    лишает комфорта привычного порядка воспринимайте как задачки жизни
    следующие ее уроки тем более в профессиональной сфере.
    Возможно для мобилизации вас для более активного отношения к своей работе чтобы почитали узнали новое познакомились с родителями семьи и возможно со школьным психологом.
    Возможно вы тот человек который должен помочь этой семье с такими детьми вы посредник без вас семье труднее.

    апрель 3, 2016 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Анна, категорически не согласна с мнением эксперта малаховой -она вам навредит.
    Анна, вам необходимо разделить вашу проблему на составляющие, так вам будет проще найти и убрать первопричины вашей проблемы.
    Первая составляющая — ваше отношение к детям.
    Рекомендации. Вы должны вспомнить то, чему учили в институте:  дети — это не роботы и не куклы, это живой организм и уже личность, возраст, потребности и интересы, которые вы обязаны учитывать и которых обязаны понимать. Как пример. Проследите за собой на педсовете: вы постоянно меняете положение тела и постоянно отвлекаетесь от речей выступающих и т.д. 
    Вторая составляющая — ваши реакции на детей с «высокой двигательной активностью»
    Рекомендации. Вам необходимо не давать детям реакций, которые они ожидают от вас. Для этого вам стоит:
    *включить на полную катушку ваше терпение и толерантность;
    *освоить для этого специальные техники дыхания, которые вас позволят вам быстро успокаиваться,
    *вспомнить про чувство юмора-дети прекрасно чувствуют его.
    Третья составляющая- ваша организация детей в образовательном процессе. 
    Рекомендации. Учитывая, что основным мотивом обучения является стойкий познавательный интерес ученика, вам стоит вспомнить азы, о которых говорит И.А. Зимняя:
    *простроить адекватные и реальные требования к поведению детей на уроках и на переменах;
    *вспомнить про индивидуально -дифференцированное обучение, которое предполагает выстраивание процесса обучения учеников по трем основным подгруппам: опережения, соответствия и коррекции, с соответствующими заданиями разной сложности;
    *скорректировать ли ввести прогрессивные технологии обучения, например, применить «метод проектов»,
    *вспомнить о прогрессивных методах обучения (выберите их знаменитой классификации методов обучения по Лернеру и Скаткину) 
    Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам

    апрель 4, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

мастурбировать полезно или вредно??

Вопрос задан анонимно февраль 28, 2011 г.

Психология