Юриспруденция
Ремонт газовой плиты - вопрос №19111
Добрый вечер!
У меня такой вопрос: кто должен оплачивать отключение (а после ремонта, и подключение) газовой плиты, если я направляю её на ремонт в сервисный центр магазина, в котором эта плита приобреталась?
Я в курсе, что по Закону ЗПП, транспортировку оплачивает сервисный центр, но вышеописанная ситуация вызывает у меня сомнения...
Заранее спасибо за ответы!
Дополнение автора от март 17, 2010 г., 20:18:56
А, если, у плиты закончился гарантийный срок, но имеется расширенная гарантия (которую мы сами оплачивали) - что тогда делать?
olga1985 февраль 24, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
Как я понимаю ваша плита сломалась, то есть она имеет недостатки. Если плита все еще на гарантии, то вы правильно указали, что в данном случае будет применяться закон РФ "О защите прав потребителей".
Так как у вас в результате недостатков товара возникнут дополнительные расходы, то в соответствие со статьей 18 вышеуказанного закона-потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Но помните, что нужны доказательства данных убытков(то есть квитанции, чеки и т.д.)
Что касается срока, то тут лучше не медлите. Как можно раньше предъявите продавцу свое требование. Если откажется принять требование, то направьте его заказным письмо с отметкой о получении и с описью всего содержимого. После этого можете обращаться в суд или в отдел по защите прав потребителей вашего района. -
по расширенной гарантии нужно обратиться туда, где Вы ее оплачивали.
не совсем понял Ваш вопрос. можно поконкретнее?
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.