Юриспруденция

Проблема с клиентом - вопрос №191533

У нас такая ситуация. Принесли телефон на ремонт. Сделать у нас его не получилось. Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу. Прошел месяц, второй клиент так и не появился. Телефон разобрали на запчасти. На днях позвонила его жена и заявила что мы не имеем права его разбирать хотя в договоре квитанции прописано " 5.Срок ответственного хранения оборудованияпосле ремонта или проведения диагностики 14 календарных дней со дня уведомления заказчика, по истечению которого товар передается на комиссию для дальнейшей реализации через розничную сеть." Разъясните выходы из этой не приятной ситуации пожайлуста.

январь 29, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы