Юриспруденция
в конце декабря купила в евросети телефон. В конце марта стали пропадать номера, думала что-то в настройках сбилось. отнесла специалистам, сказали, что проблема в телефоне. Мне его могут обменять в - вопрос №1916506
евросети? нужно обращаться именно в тот магазин, где я покупала его? или же я могу обратиться в любой салон евросети?
Вопрос задан анонимно апрель 12, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
В любом отделении Евросети. Здесь важно то, прошло ли 15 дней с покупки или нет.
1. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Похожие вопросы
Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.
Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.
статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ частью 5 что это обозначает?
январь 17, 2015 г.
Вавилин и Вавилина проживали трехкомнатной квартире, приобретенной Вавилиной до вступления в брак. В последнее время отношения между супругами...
март 23, 2014 г.
Здравствуйте, как написать заявление в суд, по семейный делам статья 55 РФ???? Я тётя племянницы
апрель 11, 2016 г.