Юриспруденция

Решено

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!) ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! КУПИЛИ НОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН В СВЯЗНОМ 6 МАРТА. В ПЕРИОД ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЯВИЛСЯ ДЕФЕКТ, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В - вопрос №1918978

ТОМ, ЧТО ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА МЕНЯ СЛЫШАЛИ ОТДАЛЕННО (КАК БУДТО ЗАКРЫТ РУКОЙ ДИНАМИК), ЗВУЧАЛО ЭХО ИЗ-ЗА НЕГО НИЧЕГО НЕ РАЗОБРАТЬ И ВСЯЧЕСКИЕ ПОМЕХИ… ОТДАЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА В ОТДЕЛ СВЯЗНОГО НА 20 ДНЕЙ. 3 АПРЕЛЯ ЗАБРАЛИ ТЕЛЕФОН ИЗ САЛОНА НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО. Я ЕГО ПРОВЕРИЛА ТЕЛЕФОН ПОЗВОНИЛА МУЖУ, СЛЫШНО БЫЛО НОРМАЛЬНО. ПРОШЛО 2-3 ДНЯ И ДЕФЕКТ ВОЗОБНОВИЛСЯ, ПРИ РАЗГОВОРЕ ПРИХОДИЛОСЬ ОРАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ТО НЕ РАЗОБРАТЬ БЫЛО ЧТО Я ГОВОРЮ… 7 АПРЕЛЯ ПРИМЕРНО ПРИНЕСЛИ ОПЯТЬ ТЕЛЕФОН, СОСТАВИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, ПОТРЕБОВАЛИ ЗАМЕНУ ТЕЛ НА ДРУГОЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. В ПРИНЯТИИ ПРЕТЕНЗИИ, В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ НАМ ОТКАЗАЛИ. СКАЗАЛИ МОГУТ ОТПРАВИТЬ ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ ИЛИ ПРОВЕРКУ НА 20 ДНЕЙ. МЫ ОТ РЕМОНТА ОТКАЗАЛИСЬ (Т.К. Я ПОКУПАЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, А НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ), СОТРУДНИКИ СВЯЗНОГО ОТПРАВИЛИ ЕГО НА ЕЩЕ ОДНУ ПРОВЕРКУ! ЗВОНИЛИ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ОНИ НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ ОСОБО… СКАЗАЛИ ТАК И ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ.КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ В СУД ИЛИ ПРОКУРАТУРУ С ЖАЛОБОЙ? И КАКИЕ ПРОГНОЗЫ, МОГУ ЛИ Я ВЫИГРАТЬ СУД? ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!)

апрель 14, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Из описания следует, что имеют место признаки существенности недостатка товара (основание 1), что является основанием для возврата денег, а не просто для ремонта или сдачи на диагностику без какой-либо ответственности за нарушение ее сроков. Предъявите письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Если откажут в возврате денег в 10-дневный срок, Вы вправе обратиться в суд за принудительным взысканием задолженности с исковым заявлением. Госпошлина не платится, подавать можно в суд по месту жительства.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    апрель 14, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора