Юриспруденция

Решено

Возврат и обмен ювелирного изделия Ненадлежащего качества - какими статьями законодательства оперировать, какие заявления писать,если магазин откажется нести ответственность? - вопрос №1920456

Вчера было приобретено кольцо из серебра с полудрагоценными камнями, вечером выяснилось, что в кольце не хватает 3х фианитов, возможно их не хватало и в магазине, близорукость не дала разглядеть, сегодня обращусь по месту продажи. Хотелось бы подробно знать, по каким законам и на какую компенсацию я могу рассчитывать? Кольцо было приобретено по акции, могу ли я настаивать на обмене на изделие, равное его полной (не акционной) стоимости? На основании чего?

апрель 15, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    «Работает» здесь пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которому Вы вправе вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Однако главный вопрос в том, что Вы сможете доказать и что сможет доказать продавец. Если при покупке продавцом не был оговорен недостаток товара и его акционная стоимость не была связна с недостатком, а Вы сможете при помощи экспертизы доказать, что никакого механического вмешательства с Вашей стороны не было, то есть неплохие шансы вернуть деньги. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст.24 Закона).

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.

    апрель 15, 2016 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Бланк претензии должен быть у каждого продавца в «Уголке потребителя». Требования обосновывайте ст.18 Закона о защите прав потребителя, актуальная редакция которого так же должна быть в «Уголке потребителя».
    В случае отказа или ином негативном поведении продавца подайте жалобу в Роспотребнадзор.
    Да еще, ни в коем случае на ремонт не соглашайтесь и в случае принятия товара на экспертизу, потребуйте документ о принятии товара с датой и печатью продавца.

    Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!

    апрель 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Дополните свой ответ по результату встречи, тогда будем думать.
    Акция вещь не простая и как правило на акционные товары магазин распространяет свои правила, так же не понятна ситуация фианитами.

    апрель 15, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

1500 i

Бывший телефонный номер МГТС

сентябрь 10, 2015 г.

Юриспруденция