Юриспруденция

Доброго времени суток!!! Случилась следующая ситуация, продавец, пробивая покупку по терминалу Сбербанка, не добил один ноль, и вместо суммы 7800р, - вопрос №1933002

пробилась сумма 780р, изначально не он этого не увидел, а когда увидел было поздно, клиент ушел. Никаких данных о клиенте конечно же нет, кроме имени и фамилии, которые указаны в чеке терминальном. Вопрос, возможно ли каким то образом, может заявление написать, чтобы найти данные клиента и объяснить ему ситуацию, чтобы все таки он доплатил. Спасибо, Алла.

апрель 25, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Анатольевич - аватарка

    Александр Анатольевич

    20-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Банк вряд-ли предоставит вам информацию о клиенте, так как это является банковской тайной. Но если вам удастся найти этого человека, то попробуйте с ним договорится. Если не получится, пишите ему претензию и прикладывайте чек, где будет указано, что сумма пробитая в терминале не соответствует цене купленного товара. После этого можете подавать в суд, ищите свидетелей.

    апрель 25, 2016 г.

Похожие вопросы

изменились ли реквизиты по уплате УСН (КБК) в 2016 году?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2016 г.

Юриспруденция