Учеба и наука

Здравствуйте! В чем заключается проблема подготовки к социальной практике младших школьников, с какими проблемами здесь сталкиваются и как их решить? - вопрос №1940806

май 2, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вилия - аватарка

    Вилия

    14-й в

    Формы и методы сотрудничества семьи и школы в рамках введения ФГОС- 2 включают целый комплекс взаимодействия родителей со школой, носящий как обучающий так и коррекционный характер. Методы коррекции в работе предполагают изменения отношений родителей детей, родителей к процессу воспитания.

    Партнерские отношения семьи и школы нацелены на повышение психолого — педагогической компетентности родителей;
    владение родителями информацией о роли потребности у детей в общении с близкими взрослыми и сверстниками для формирования гармоничной личности;
    расширение и содержательное обогащение видов совместной деятельности ребенка и родителей;
    повышение культуры общения родителей и детей;
    организацию условий для осознания самим родителем особенностей своего эмоционального отношения к ребенку, родительских чувств;
    развитие форм сотрудничества и кооперации в отношениях, формирование внутрисемейного доверия.
    Эффективность воспитательной работы зависит и от взаимоотношений родителей и учителя, его умения сотрудничать со школой, опираясь на ее помощь и поддержку. Это кропотливая работа и формы ее разнообразны.
    Это и посещение родительских собраний, и групповые и индивидуальные беседы как с классным руководителем, так и с учителями — предметниками, участе в родительских конференциях, «круглых столах» и т. д.
    Однако, разнообразие форм и методов еще не всегда обеспечивает успех. Основная и главная задача родителей — сделать школу своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений со школой.

    сентябрь 29, 2016 г.