Красота, Здоровье
Добрый день . Генеральный директор отказывает бывшему сотруднику ( работ.неофициально ранее) в Приобретение абонемента в фитнесс клуб ( ранее где он работал ),ссылаясь на то ,что тот пускал сплетни - вопрос №1949443
иплохие слухи о фитнесс клубе. Так же генеральный директор отказывается писать письменный отказ на покупку карты.
май 10, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
администратор имеет право отказать по своему усмотрению нежелательным посетителям,
при этом мотивированный отказ не требуется.
посетитель имеет право обжаловать действия администратора,
и потребовать мотивацию отказа с помощью правоохранительных и надзорных органов.
правоохранительные органы по усмотрению могут применить санкции как к администратору так и к нежелательному посетителю опорочившему себя как.потребителя оспариваемых услуг.