Юриспруденция
сервисное обслуживание - вопрос №19652
Добрый день! Помогите в следующей ситуации. 19.12.2007 был приобретен ЖК телевизор Samsung. Гарантия 1 год и 2 года сервисного обслуживания.
В декабре 2009 телевизор сломался, обратились в авторизованный сервисный центр 19.12.2009г. Нам ответили, что нужна запчасть и ее заказали в Москву, в конце февраля запчасти нет, обратились по телефону в Самсунг, пообещали разобраться, в итоге выясняется, что запчастей этих уже не
Дополнение автора от март 6, 2010 г., 12:58:23
В гарантийном талоне написано: "бесплатное сервисне обслуживание-36 мес"
Дополнение автора от апрель 5, 2010 г., 19:38:31
Ситуация разрешилась. Подала претензию Самсунг через их сайт. Пришел ответ, недели две попереписывались, в итоге предложили прислать заказным письмом новую претензию и документы и обещают вернуть всю сумму.
anyuta73 март 6, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
В данном случае нужно требовать расторжения договора и возмещения убытков. Естественно, претензия отправляется не по факсу. Так что, обращайтесь - разберемся.
-
1. Внимательно изучите фирменный гарантийный талон. обычно самсунг дает 3 года бесплатного сервисного обслуживания.
2. Гарантия 1 год и 2 года сервисного обслуживания.это значит всего 3 (ТРИ) года. т.е. у вас бесплатное сервисное обслуживание до 19.12.2010.
теперь разберемся, что такое беспл.гар.обслуживание: это значит бесплатный ремонт, но ПЛАТНЫЕ запчасти. т.е. платить в любом случае придется.
ну и наконец ответ на вопрос "как правильно...": типовые претензии Вы, наверняка сможете найти в интернете, но грамотную претензию, соответственно Вашей ситуации, помогут составить присутствующие здесь специалисты.
ответ на вопрос "в чей адрес...?" можете не писать конкретно на чье-то имя. достаточно указать все свои претензии и отправить (далее взято с сайта samsung.ru)
"Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией «Самсунг», просим Вас обращаться по телефону Единой службы поддержки: 8 800 555-55-55
(бесплатный звонок из любого региона России) или по электронной почте: info@samsung.ru." -
Хотелось бы дополнить (очень немаловажно для ДАННОГО, достаточно редкого, случая):
Статья 6 Закона о защите прав потребителя. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации, в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте, запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Оговорите минимальные разумные сроки решения Вашей проблемы в заявлении и требуйте возврата денег после этого, потому что лучше получить деньги, чем платить за ремонт с бесплатными запчастями. А потом купИте себе новый телик. Рекомендую самсунг, т.к. при таком их отношении к своему сервису, Вы можете каждые три года себе телевизор менять. :)
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.