Юриспруденция

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять дорогое вечернее платье, купленное в свадебном салоне 5 недель назад? 2 продавца и - вопрос №1967783

управляющая так уговаривали и нахваливали, что я сдалась, купила. Платье куплено для свадьбы, дата регистрации через 3 месяца. Также, платье на 2 размера больше, но в салоне обещали «подогнать» по фигуре. Т.е. физически надеть и носить я его не могла. Вначале управляющая салона согласилась обменять с доплатой на другое, но потом отказалась, предлагая купить у них же другое платье. Есть ли способ обменять или вернуть платье, так как при покупке было оказано эмоциональное воздействие? Может, другие возможности?

Вопрос задан анонимно май 24, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. К сожалению в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, требовать обмена товара надлежащего качества, в связи с тем, что товар не подошел по размеру или фасону, Вы имели права только в течении 14 дней после покупки.
    Но в данном случае имеет место обман потребителя. Подайте письменную претензию на обмен. Срок рассмотрения претензии — 3 дня. В случае отказа или нереагирования подавайте жалобу об обмане потребителя в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.
    Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго

    май 24, 2016 г.