Юриспруденция

Возврат телефона - вопрос №196889

Добрый день! 25.01.12 я приобрёл сотовый телефон Philips X126, по заявлению производителя (это указано на коробке и на официальном сайте производителя), аккумулятор должен держать заряд 8 часов разговоров и 1 месяц в режиме ожидания, на деле же аккумулятор протянул час разговоров и 4 дня в целом! Плюс ко всему — поставил на зарядку, прошло 40 минут и телефон выдал сообщениеотом, что аккумулятор полностью заряжен, через 10 минут после отсоединения от зарядного устройства телефон выдал сообщение о полном разряде аккумулятора, поставил опять на зарядку, прошло ещё 10 минут и телефон опять выдал сообщение о полно заряде, снял с зарядки и снова через 10 минут показал сообщение по разряженном аккумуляторе, но индикация зарядки, на этот раз, была полной.

Разъясните пожалуйста п.6 Перечня технически сложных товаров, а именно

«6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями» 

Могу ли я на основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей и на основании п.6 Перечня технически сложных товаров вернуть телефон в магазин и потребовать вернуть мне уплаченные за него деньги?

Спасибо! 

Дополнение автора от февраль 5, 2012 г., 17:58:59

Philips X126 — обычная звонилка с 2-мя сим-картами!

 

Алексей февраль 5, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Деmьянчик Станислав СПБ - аватарка

    Деmьянчик Станислав СПБ

    62-й в Юриспруденции

    Добрый день! Если будет признано, что в телефоне имеется недостаток производственного характера, Вы имеете право на выбор: требовать возврата денежных средств, обмен на аналогичный товар, ремонт. У Вас телефон имеет сенсорный дисплей? Тогда  в Вашем случае недостаток должен носить существенность, в преамбуле Закона есть описание, что есть сущ-ый недостаток. Требуйте ремонт, в случае нарушения 45 дней ремонта, имеете право требовать уже ден.средства за телефон, замену на новый аппарат.

    февраль 5, 2012 г.