Юриспруденция

<span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman','serif'; color:... - вопрос №1986236

black; mso-themecolor: text1;">Добрый день!

Прокурором Волгограда был вынесен протест от 25.03.2016 № 7-32-2016 на п.4.8.19.1 Правил благоустройства территории городского округа Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 № 34/1091, указав, что запрет остановки и стоянки транспортных средств на придомовых территориях в непредусмотренных для этих целей местах является незаконным и не соответствует требованиям действующего законодательства, а нормативный правовой акт в данной части принят за пределами компетенции органа местного самоуправления.

Волгоградская городская Дума протест прокурора Волгограда удовлетворила и своим решением от 27 апреля 2016 г. N 43/1289 привела содержание ст. 4.8.19.1 Правил благоустройства в полное соответствие со ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административных правонарушениях.

Статья 8.10. КоАП Волгоградской области «Нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств» гласит, что нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных работ., — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, а в случаях фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа на граждан в размере одна тысяча рублей, на юридических лиц — тридцать тысяч рублей.

При этом суды, рассматривая дела по административным правонарушениям за стоянку на участках без твердого покрытия в зоне застройки многоквартирных жилых домов указывают, что в соответствии с диспозицией статьи 8.10. КоАП Волгоградской области нарушение Правил благоустройства не требуется.

В связи с этим не понятно, зачем тогда Волгоградская городская дума вносит изменения п.4.8.19.1 Правил благоустройства и тем самым полностью копирует его под статью 8.10. КоАП Волгоградской области?

Можете ли пояснить данную ситуацию с юридической точки зрения?

Заранее спасибо за ответ.

июнь 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы