Бизнес

Подскажите пожалуйста, заказал диван по 100% предоплате, 24 рабочих дня по договору прошло, диван мне не привезли, уже 7 день просрочки идет, могу я - вопрос №1999559

Подскажите пожалуйста, заказал диван по 100% предоплате за 15000, 24 рабочих дня по договору прошло (срок передачи мебели покупателю), диван мне не привезли, уже 7 день просрочки идет, могу я потребовать от магазина какой — то компенсации за задержку по срокам? и как это правильно сделать?

июнь 21, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Обязательно, Кирилл Сергеевич. Для этого Вам нужно прийти в магазин и оставить заявление, в котором вы просите исполнить договор в 3- дневный срок и выплатить вам компенсацию за просрочку поставки товара в сумме  0,1%  от суммы предоплаты* на 8 дней. Заявление один экземпляр им оставьте, а на втором ( вашем) пусть распишется и поставит дату зав секцией или магазином, этот экземпляр возьмите себе и храните вместе с договором как зеницу Ока. Если магазин в указанный вами срок не привезёт мебель подавайте в суд, приложите договор, заявление с отметкой магазина и укажите сумму из письма плюс тысячи 3 морального ущерба. Дальше все пойдёт через суд: или мебель привезут и выплатят компенсацию, либо деньги вернут и выплатят компенсацию.

    июнь 21, 2016 г.
  • Андрей - аватарка

    Андрей

    4-й в

    На данном этапе — только претензия

    июнь 22, 2016 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте, нарушения по договору есть -вам положена компенсация, возможно скидка с 
    этого самого дивана.
    Поговорите с продавцом мебели, укажите на нарушение, можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей/ не спешите сразу к разбирательствам в судебном порядке, порой организация идет на уступки без суда и следствия/.
    У дачи вам!

    июнь 22, 2016 г.