Юриспруденция

Вопрос по кредиту - вопрос №2034970

12 января 2016 года. Оплату я произвел через терминал QIWI 6 января. Как выяснилось позднее деньги (10400 р) до банка не дошли так как СЧЕТ БЫЛ ОТКРЫТ ТОЛЬКО 15 ЯНВАРЯ! Кто в этом виноват банк или торговая точка? Многократные звонки в платежную систему киви и в банк никаких результатов не дали. В банке говорят что деньги находятся в Киви, а в Киви говорят что деньги они перевели и мне нужно разбираться с банком! Банк мне прислал по почте новый график платежей по которому оплаты сдвинуты на месяц вперед! Я считаю это незаконным! На данный момент у меня все оплаты проведены и чеки этих оплат у меня есть. Но сотрудники банка продолжают мне названивать по несколько раз в день и говорят что у меня задолженность! Что мне делать? как быть?

июль 15, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Предъявите письменную претензию с требованием зачесть платеж с приложением копии подтверждающего документа и выдать нормальный график платежей. Если вразумительного ответа в установленный в претензии Вами срок не будет, обращайтесь в суд с требованием понудить ответчика пересчитать график платежей и зачесть уплаченные деньги.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    июль 15, 2016 г.

Похожие вопросы