Психология

Решено

Как деликатно пресечь клиента, который является моим заказчиком и в деловом общении употребляет фразы: "Спасибо, добрый и красивый человек...", несмотря на то, что видел - вопрос №2035242

меня всего четыре раза в жизни и взаимодействуем мы с ним исключительно на профессиональном поле, как исполнитель и заказчик.
Прошу так же подсказать, на что указывает данный признак?
Мне это неприятно. Спасибо, Ирина

Вопрос задан анонимно июль 15, 2016 г.

  • Всего ответов: 6

  • Баурина Виктория - аватарка

    Баурина Виктория

    102-й в Психологии

    Уважаемая Ирина, а почему бы Вам прямо не сказать человеку: «Можно я попрошу Вас так меня не называть». Если спросит «Почему» — ответить «Ну просто, не называйте меня так» или «Я так хочу». Не нужно, конечно, говорить, что это Вам не нравится. Вы хотите знать что О ЧЕЛОВЕКЕ говорит такое поведение? Ничего особенного, вероятно, он очень любит делать другим людям комплименты… И искренне думает, что его слова приятны…

    июль 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору
  • Здравствуйте, Ирина!
    Могу предположить, судя по тому, как построена фраза, что Ваш заказчик родом из южных регионов. Если моё предположение верно, то это просто восточная вежливость и не более того. Отнеситесь к этому с пониманием.

    июль 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Так человек выражает свою благодарность и симпатию. Я не знаю возраст Вашего заказчика, и его мотивы.

    Не нравиться? Тогда донесите до человека что и почему Вам не нравиться и не приятно. Мужчины понимают только рациональный разговор. Если не скажете, будете и дальше терпеть, а человек будет думать что Вам нравиться. Ведь когда нравиться человек молчит и принимает. Что Вы сейчас и делаете. 

    P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен. 

    июль 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору
  • Леушин Андрей Владимирович - аватарка

    Леушин Андрей Владимирович

    3-й в Психологии

    приветствую. ваш видео ответ тут. он не является публичным и посмотреть его могут лишь те кто перейдут по ссылке. видео будет доступно в течении ближайших 5-10-ти минут

    июль 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Александр Попескул - аватарка

    Александр Попескул

    8-й в Психологии

    Здравствуйте, Ирина. Если Вы оговариваете заказ и работу, а такие определения звучат в контексте проекта, то возможно, заказчик желает дополнить его такими нотками. Если же это звучит в личном контексте, непосредственно по отношению к Вам, можете прямо сказать, давайте будем придерживаться деловой субординации.

    июль 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору
  • Галина Чулкова, Невинномысск - аватарка

    Галина Чулкова, Невинномысск

    46-й в Психологии

    «Прошу так же подсказать, на что указывает данный признак?»

    Ирина, если учесть, что примерно одинаковый набор фраз он говорит всякий раз и у вас возникает неприятие, предположу, что так вы чувствуете фальшь, неискренность, как бы формальное спасибо в красивой «обертке». Благодарность  с теплотой, искренностью, от души в принципе не может вызвать негативного отклика. Вполне возможно, что этого человека так воспитали, что для него важнее кем-то выглядеть (в данном случае вежливым обходительным человеком), чем быть настоящим. А если это только демонстрация, красивая обертка, то чувствуется сразу, что под этим больше ничего нет. Такой обман неприятен.

    «Как деликатно пресечь»

    Попробуйте предложить альтернативу, которая вас устроит. Например, можно сказать с улыбкой, но твердо «Уважаемый клиент, вместо комплиментов в мой адрес я предпочитаю … (добавьте своё). Искренне благодарю вас за понимание».

    С благодарностью и уважением к вам.

    июль 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Начальник ругается матом на подчиненных

Вопрос задан анонимно март 2, 2010 г.

Психология

не везет с работой

май 19, 2010 г.

Психология

Решено

боюсь нового коллектива

май 28, 2012 г.

Психология