Юриспруденция

Решено

vip

Царапина на новой мебели, купленной в интернет - вопрос №2036508


Здравствуйте! Купили немецкую «растущую» парту, в интернет магазине в Москве с доставкой в регион (транспортной компанией). При сборке обнаружили на металлической ножке (ножка широкая) царапину 2см примерно. Парту собрали, но дефект огорчает (цена парты 40 000 р.), возможно ли предъявить претензию продавцу, если предмет уже собран? Хотим попросить за мену на не поцарапанную.

Дополнение автора от июль 16, 2016 г., 17:52:29

Возвращать полностью парту не собираемся, мне нужна замена только дефектной детали.

Оксана июль 16, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Можно отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги. Товар был  куплен путем дистанционного способа продажи товара, поэтому, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    июль 16, 2016 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    При наличии любого недостатка товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка товара, в т.ч. путем обмена его составной части.

    Однако на практике Вам предъявят, что товар Вы получили надлежащего качества и устранение недостатка невозможно, т.к. якобы царапину Вы сделали сами. В этой связи имеет смысл воспользоваться советом эксперта и предъявить требование возврата денег за такой товар, воспользовавшись правом, данным Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Законом), при дистанционной продаже товаров. В этом случае продавец будет более сговорчив и Вы сможете прийти к соглашению.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    июль 16, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора