Юриспруденция

обман ЖКХ - вопрос №204322

Здравствуйте, у меня сложилась неприятная ситуация, у меня плохое отопление в квартире, заявки делали с 13.11.11 по телефону, номера заявок никто не спрашивал, так как надеялись на порядочность управляющей компании, но заявки когда звонили необоснованно закрывались, написали заявление в департамент жилищного хозяйства, но от туда всего один раз позвонили, договорились на день, но в этот день никто не пришел, потомспустя неделю, от них пришло письмо, что в другой какой-то день приходили, но дама никого не, оказалось, делали измерение в квартире на 3 этажа выше там температура соответствует норме, после этого приходили из управляющей компании сделали замеры температура во всех комнатах составила 11 градусов, сейчас прошло 2 недели, но ничего не происходит Подскажите, что делать дальше? Как можно на них воздействовать? В какие надзорные органы лучше обратится? Как после устранения можно сделать перерасчет и с какого он будет дня считаться?

февраль 15, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Татьяна Корсунова - аватарка

    Татьяна Корсунова

    50-й в Юриспруденции

    Перерасчет будет только за тот период, за который есть акт недопоставки услуги.

    Усртанить причину можно по окончании отопительного сезона и, судя по Вашему описанию, проблема у Вас в квартире.

    февраль 17, 2012 г.

Похожие вопросы

перекрыли пажарный выход

апрель 29, 2014 г.

Юриспруденция

Паркинг

июль 11, 2012 г.

Юриспруденция