Психология

Решено

Добрый день. Сотрудница на работе сказала жесткая в общение с абонентами. Мне даже сказали на работе тебе надо 'ротой руководить' с таким характером.Что они имели ввиду? - вопрос №2058802

июль 30, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Гришин Владимир  - аватарка

    Гришин Владимир

    128-й в

    Добрый день, Елена. Скорее всего они имеют ввиду форму, в которой Вы общаетесь с Вашими абонентами, Ваши интонации и Ваши эмоции. То, что Вы умеете строго, четко, иногда жестко общаться с клиентами — замечательно. Предлагаю Вам вспомнить об еще одной замечательной технике телефонных коммуникаций. Просто так, ради расширения профессиональных возможностей. Попробуйте следующие несколько раз, когда Вы будете общаться по телефону, УЛЫБАТЬСЯ. Просто представьте себе что-то приятное для Вас и продолжайте разговор с клиентом улыбаясь при этом. Буду рад узнать, на сколько Вам это удалось и какой эффект Вы заметите, как в среде Ваших клиентов, так и среди Ваших коллег, которые точно заметят такую перемену Вашего стиля.

    июль 31, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Что делать, если нет сил жить дальше

Вопрос задан анонимно апрель 3, 2012 г.

Психология