Юриспруденция
Решено
благотворительный фонд - вопрос №20605
Подскажите какие требуются документы для создания фонда?
март 22, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
При создании серьезного проекта требуется и отношение серьезное.
Ваша постановка вопроса более чем легкомысленная? И ответ будет соответствующий! А вам это надо???
Если вы серьезно задумали, то должны были сами парочитать все, что можно о создании фондов.
И вам в этом прочитанном что то конкретное стало непонятно! Что конкретно?
Вы хоть знаете, что фонды бывают разные не по названию и назначению?!!!
Лучший ответ по мнению автора -
Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.