Юриспруденция
здравствуйте!! У меня такой вопрос. Мне нужно написать письмо работодателю в 2 экземплярах с уведомлением. Дело в том что мне не выплатили отпускные деньги..я не понимаю а второй экземпляр зачем? - вопрос №2064430
Вопрос задан анонимно август 3, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте! Это подтверждение о том, что Вы подали первый экземпляр, на всякий случай. Страховка.
(Не забываем выбрать лучший ответ!). Всего доброго! -
Заявление подается в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) Вы добиваетесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А вот в случае отказа отправляете заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Второй экземпляр здесь уже не нужен, т.к. почтовые работники с недавних пор не проставляют отметку о принятии на Вашем экземпляре. Хотя возможны и исключения в некоторых почтовых отделениях.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Похожие вопросы
Здравствуйте, мой друг хочет приехать на неделю ко мне в гости из Казахстана, ему 16 лет, это возможно?
август 2, 2016 г.
Здравствуйте Дмитрий! Я хочу поехать на длительный срок на Украину, к девушке. Какие документы необходимы для этого?
Вопрос задан анонимно август 3, 2016 г.
vip
800
Как правильно составить агентский договор для работы по дропшиппингу?
ноябрь 6, 2014 г.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста , для перевода денег тур агенству по инн и по расчетному счету через терминал , терминал не находит такой фирмы , бывает ли такое?
Вопрос задан анонимно август 2, 2016 г.