Юриспруденция

здравствуйте!! У меня такой вопрос. Мне нужно написать письмо работодателю в 2 экземплярах с уведомлением. Дело в том что мне не выплатили отпускные деньги..я не понимаю а второй экземпляр зачем? - вопрос №2064430

Вопрос задан анонимно август 3, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Это подтверждение о том, что Вы подали первый экземпляр, на всякий случай. Страховка.
    (Не забываем выбрать лучший ответ!). Всего доброго!

    август 3, 2016 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Заявление подается в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) Вы добиваетесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А вот в случае отказа отправляете заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Второй экземпляр здесь уже не нужен, т.к. почтовые работники с недавних пор не проставляют отметку о принятии на Вашем экземпляре. Хотя возможны и исключения в некоторых почтовых отделениях.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    август 3, 2016 г.

Похожие вопросы

образец уведомления жильцу о выселении

Вопрос задан анонимно декабрь 9, 2015 г.

Юриспруденция