Бизнес
Решено
Аренда - вопрос №20696
здравствуйте. Я арендую торговую площадь в магазине, который находится вроде бы на проездной улице, напротив сберегательного банка, рядом мост через железнодорожные пути на рынок народа проходит мимо очень много, но в магазине проходимость очень слабая. Кроме меня там еще арендуется прмерно отделов 9. С чем это связано, что к нам почти никто не заходит?
март 22, 2010 г.
-
Всего ответов: 7
-
смените продавца,и я могу вам помочь с заговором на удачу в деньгах.
-
Типичная ситуация. Продолжение обычно такое: месяца три арендатор терпит убытки, потом съезжает.
Не типичное: обращается к специалистам, чтобы те "сторонним" взглядом диагностировали проблему. И тогда можно было бы принять решение: съезжать или корректировать асортимент.
-
Ключевые факторы размещения торговой точки
Выбор места для будущего розничного бизнеса определяют транспортные и пешеходные потоки, конкурентное окружение и особенности района в целом (промышленная зона, бизнес-центр, спальный район и др.).
При профессиональной оценке мест под будущие торговые площадки обязательно учитываются следующие факторы:
-
- район в целом, его торговый потенциал в зависимости от предлагаемого Вами продукта;
- территория: хорошая обозримость места под будущую торговую точку, интенсивность транспортных и пешеходных потоков, схема дорог, специфика дорожных условий и др.;
- конкурентное окружение: прочие магазины, рынки, киоски и т.д.;
- преимущества расположения: наличие парковочных площадок и др.
У Вас очень сильный конкурент-рынок.
-
-
Три момента, не понятно, какой главнее:
товар, которые есть во всех 9 отделах - низкоконкурентный, нет ни одного привлекательного отдела, в магазине нет товаров первой необходимости, а за второй они на рынок ходят ))) там дешевле
вывеска и реклама в витринах. по всей видимости ничего не привлекает в Вашем магазине посетителей рынка и сбербанка. например информации о том, что Ваш товар качественнее или дешевле, чем на рынке )))
подход и вход очень не удобны для посетителей, например есть ограждение проезжей части...
-
Собраться народом (арендаторами) и предложить арендодателю по отдельному договору (или в тот же включить что ему конечно не слишком выгодно) заняться рекламой места расположения магазина....по-моему в нашей стране уже слава богу этот стандарт управления недвижимостью уже начал приживаться...ну конечно если на самом деле Вы простейшие правила покупательского трафика соблюдаете (нет забора, удобный вход, чистые витрины и т.п.)
-
Сделайте просто. "Раскладушку" с информацией что и как, стрелочку и поставьте ее рыдом со входом , дешево и сердито.
-
Обратитесь ко мне в личку, дам бесплатную консультацию - мне нужны все подробности
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы