Психология

Решено

Супервизия для психолога. Коллеги, добрый день! Я новичек на сайте, прошу вас поделиться опытом. Как вы отсеиваете фейковые запросы? Как переходите к - вопрос №2092210

оказанию платных услуг. У меня очень много времени уходит на выяснение запроса и на этом чаще всего все заканчивается, поскольку в большинстве случаев клиент не желает работать по запросу, ему более интересно обсудить отношения, рассказать свою историю, которую приходится вытягивать клешнями в течение двух часов. Как поступаете в случае запросов с интимными проблемами, например если человек в первом же вопросе пишет :«у меня эрекция при виде маленькой девочки»? и так далее?

август 23, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Ходоровская Людмила Витальевна - аватарка

    Ходоровская Людмила Витальевна

    13-й в Психологии

    Здравствуйте, Анастасия. Фейковые запросы — они обычно однотипные. Вот как раз примерно то, что вы написали. Заинтересован или нет клиент в серьезной работе вы почувствуете по тому, как он вам отвечает. Если ответы односложные, можете просто сразу говорить что необходима консультация. На свой личной страничке вы можете ограничить количество бесплатных сообщений от клиента (там есть такая возможность). 
    Удачи вам в работе!

    август 23, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Митин Евгений - аватарка

    Митин Евгений

    115-й в Психологии

    Здравствуйте, Анастасия.
    Иногда помогает посмотреть профиль клиента — какие вопросы он обычно задает, у скольких консультантов в черном списке.

    август 23, 2016 г.
  • Борис Никифоров - аватарка

    Борис Никифоров

    23-й в Психологии

    Анастасия, тут вопрос скорее к вам, как вы хотите работать, и что вам мешает работать так, как вам комфортно. А остальное — это уже разговоры в пустую. Подумайте над тем, в чём ваш собственный запрос сейчас про себя.

    август 23, 2016 г.