Юриспруденция

Не качественный телефон - вопрос №209283

Добрый день. 9 января 2012 г. купила телефон в кредит. через день телефон стал перезагружаться при звонках.Сходила в магазин, где покупала, там сказали, что (цитирую) «у данной модели такой деффект встречается часто, это происходит из-за оператора МТС, смените оператора». Меня оператора я не собираюсь и к тому же при покупке не оговаривалось, что телефон глючит с МТС. Также посоветовали сменитьсим-карту на новую, что я и сделала. Дефект повторился.Пришла снова в магазин, где меня отправили в СЦ, уверя что смена ПО не является ремонтом. В СЦ я не пошла, а написала претензию с требованием обменять телефон на новый, и что от ремонта отказываюсь. Потом телефон сдала на проверку качетсва, которая показала, что телефон исправен и никаких дефектов нет. В магазине сказали что проверка качетсва идет 21 день. Но прошло уже 26 дней и телефон так и не вернули. Подскажите как теперь поступить? сдавать на экспертизу, или просто забить уже?

февраль 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 0