Юриспруденция

Решено

В какой срок "Сбербанк" обязан по закону решить вопрос с застрявшими деньгами в банкомате? - вопрос №2096933

Ситуация такая: 20.08.16 решила положить деньги на карту, воспользовалась банкоматом, он их благополучно зажевал, на карту не зачислил и выдал чек о том, что купюры не были распознаны. Отделение банка в этот день не работало, позвонила на горячую линию, заполнила элект. заявление о ситуации. Сказали, что решат в течение 5 раб. дней. Однако по истечению этого срока, мне сообщили, что мою ситуацию будут рассматривать еще дополнительно 15 дней. Деньги мне так и не зачислили. Причин не указывают, сколько я не звонила — бесполезно. Скажите, насколько это законно? Сумма у меня там немалая, почти вся моя зарплата, получается я сейчас по вине банка сижу без денег и почти месяц еще ждать. Что мне можно сделать?

август 26, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Соболь Е. В. - аватарка

    Соболь Е. В.

    4-й в Юриспруденции

    Ну а так вы сообщили по телефону на горячую линию для подтверждения факта. А кто за вас в банк заявление писать будет с паспортом?

    август 27, 2016 г.
    Ответ не понравился автору
  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Для полноценной консультации надо ознакомиться с текстом Вашего договора с банком. Вместе с тем, Вам совершенно правильно ответил специалист. Пока Вы не подадите письменное заявление, вряд ли Вашим вопросом будут заниматься надлежащим образом. При этом надо подавать не просто заявление, а письменную претензию с требованием немедленно осуществить зачисление денежных средств на счет и предоставить возможность распоряжения ими. Успехов.

    август 27, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора