Юриспруденция

После того, как телефон на гарантии был вскрыт сторонними лицами, в сервисе отказываются ремонтировать. - вопрос №2100379

Я понимаю. что были сорваны пломбы, но телефон после ремонта проработал 3 дня и снова сломался. Я уехала с ним в другой город. Телефон отключился, но продолжал греться. Естественно я побоялась за сохранность своих данных, понесла его в ближ. сервис. Там мне сказали, что ремонт был выполнен не оч качественно, произошло короткое замыкание. Они отсоединили микросхемы. чтобы препятствовать дальнейшему разрушению. Ремонт они не выполняли.

Когда приехала в город, сразу отнесла в сервис. где тел был на гарантии. Они продержали его 10 дней, и, конечно. отказали. Мол, после левого сервиса ремонту не подлежит. надо менять плату за 15.000 (хотя я недавно уже отнесла им 11.000) Говорят, приходите. пишите претензию. Но сомневаюсь. что это что-то даст… Подскажите, пожалуйста, можно ли и как отстоять свои права в данном случае?

август 29, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Делайте независимую экспертизу, с обязательным уведомлением продавца о месте и времени её проведения. Потом предъявляйте претензию в письменной форме. В случае отказа в удовлетворении претензионных требований обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд. При таком порядке действий, можно не только ремонт требовать, но и обмена или возврата товара, а так же и иных убытков. Если конечно экспертиза установит брак.
    Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!

    август 29, 2016 г.
  • Светлана - аватарка

    Светлана

    49-й в Юриспруденции

    Пишите претензию с описанием ситуации, возьмите заключение от сервисного центра, который «вскрывал» Ваш телефон с указанием технических операций, которые они провели с телефоном. Можно попытаться доказать, что Ваши действия предотвратили больший ущерб. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что такие недостатки возникли после передачи товара покупателю и вызваны нарушениями потребителем правил использования, хранения, транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Это можно установить путем проведения квалифицированной и независимой экспертиза. Попробуйте обратиться в территориальный Роспотребнадзор, в чью сферу деятельности входит защита прав потребителей.

    август 29, 2016 г.