Юриспруденция

Решено

здравствуйте, скажите пожалуйста сдали телефон в ремонт садилась быстро батарея, чинили,чинили,позвони сказали что он перегорел и не - вопрос №2100456

работает, забирайте, что делать, телефон дорогой, на что я имею права

август 29, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае как раз имеет место основание 1, по которому Вы можете вернуть деньги, предъявив такое требование в претензии продавцу. Претезнию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    август 29, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Имеете полное право требовать возмещения убытков (стоимости телефона). Обращайтесь с письменной претензией, а в случае отказа обращайтесь с иском о защите прав потребителя  в суд.
    Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!

    август 29, 2016 г.
  • Светлана - аватарка

    Светлана

    49-й в Юриспруденции

    В данной ситуации Вы можете потребовать замены некачественного товара на качественный аналогичной марки или на такой же товар, но иной марки. Также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Отмечу, что в случае нарушения сроков удовлетворения указанных требований, вы имеете право требовать уплаты неустойки в размере 1% от цены товара.

    август 29, 2016 г.

Похожие вопросы