Юриспруденция
Решено
Замена просроченного товара на свежий - вопрос №2102620
В магазине купила просроченный товар (питьевая сыворотка). Обнаружила дома, вернулась в магазин с чеком, мне вернули деньги.
На просьбу заменить товар на свежий ответили, что у них на данный момент все пакеты с сывороткой просрочены, и невежливо посоветовали мне сходить в другой магазин. А еще пытались убедить, что срока годности у сыворотки вообще нет.
Я растерялась, даже жалобную книгу не спросила.
Теперь не хочется идти в тот магазин, хотя в целом он мне всегда нрвился.
Что делать в таких ситуациях?
Вопрос задан анонимно август 31, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! На любом пищевом продукте обязательно указывается срок годности. И если он указан, то значит срок годности у продукта есть. Если не было товара надлежащего качества, продавец был обязан вернуть деньги и извиниться. В таких случаях следует обращаться с жалобой в Роспотребназдор.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!Лучший ответ по мнению автора