Юриспруденция

Решено

Замена просроченного товара на свежий - вопрос №2102620

В магазине купила просроченный товар (питьевая сыворотка). Обнаружила дома, вернулась в магазин с чеком, мне вернули деньги.

На просьбу заменить товар на свежий ответили, что у них на данный момент все пакеты с сывороткой просрочены, и невежливо посоветовали мне сходить в другой магазин. А еще пытались убедить, что срока годности у сыворотки вообще нет.

Я растерялась, даже жалобную книгу не спросила.

Теперь не хочется идти в тот магазин, хотя в целом он мне всегда нрвился.

Что делать в таких ситуациях?

Вопрос задан анонимно август 31, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! На любом пищевом продукте обязательно указывается срок годности. И если он указан, то значит срок годности у продукта есть. Если не было товара надлежащего качества, продавец был обязан вернуть деньги и извиниться. В таких случаях следует обращаться с жалобой в Роспотребназдор.
    Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!

    август 31, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора