Юриспруденция
vip
Мы заключили договор о распространении агит материала. Файл с договором прилагаю. Заключив договор и получив предоплату в размере 50% Пошли - вопрос №2140247
происходить чудеса. В самом договоре я выделил желтым пункты по которым не было со стороны заказчика не одного соблюдения. 1. Тираж начали привозить частично В договоре указано, что бумага газетная привезли бумагу офсетную которая в 2 раза тяжелее и соответственно цена должна быть дороже. А начале привезли всего 17000 газет россыпью где нам пришлось заниматься фасовкой. 2. Должны были закончить распространять эти газеты 12.09. Но заказчик только 12.09 привез основной тираж. Мы пошли на уступки и распространяли по мере поступления тиража. Высылаем первый отчет и заказчик не обнаружил на улицах перечисленных газет, позвонил мне я тут же вызвал своего контролера, где через 15 мин он обнаружил газеты, так как все везде лежало, не было только в одном подъезде. В чем и убедился заказчик. 3. 13.09 заказчик снова не обнаруживает в районе газет. Мы признали что газет нет, аннулировали 2 отчета (наша бригада нас подвела). 4.14.09 Заказчик высказывает недовольство и говорит мол нет газет и листовок по его адресам его списка.
сентябрь 27, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Доброго времени суток! Если в договоре конкретно указано, какая конкретно бумага должна быть Вам передана, а типография (Заказчик) передает Вам из другого — уже нарушение условий, хоть и несерьезное. В договоре указаны более ранние сроки передачи Вам газет, а также определено конкретное количество газет для передачи Заказчиком Вам — очередные нарушения условий договора. Анализируя предоставленную Вами информацию, рекомендую следующую линию поведения.
Во-1-х, максимально внимательно прочитайте договор и выявите все пункты, которые были нарушены со стороны Заказчика. Во-2-х, из приведенного Вами текста становится ясно, что уже достаточно много нарушений условий договора со стороны Заказчика, потому и заметна агрессивная модель поведения с их стороны (угрозы разбирательством в суде и прочее). Не обращайте внимания и составьте претензию, где подробно опишите все пункты договора, которые были нарушены заказчиком, обязательно ссылку на статьи, которые регулируют данные правоотношения, а также добавьте в конце претензии, что по Вашему мнению Заказчик должен исправить (доплатить, добавить и т.д.)
В течение 7 дней ожидайте ответа от Заказчика, претензия носит характер досудебного урегулирования конфликтов и если Заказчик пойдет Вам на встречу, то составите акт разногласий, где подробно опишите, какие нарушения условий договора присутствуют, что сделано для их изменения, итог.
Если же Заказчик проигнорирует Вашу претензию, по истечении срока для ответа на претензию Вы в праве подать в суд на Заказчика, к тому же у Вас имеется доказательство попытки добровольного урегулирования конфликтной ситуации (претензия).
К сожалению, с организацией, которая неоднократно нарушает условия договора, на которые непосредственно и согласилась изначально, не вижу иной модели поведения, как исключительной (строго и с непосредственным продвижением дела к суду).
P.S. Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в приватный чат. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ по мнению автора. Спасибо, всех благ!
Похожие вопросы
Могу ли я купить квартиру ранее купленную на материнский капитал,не дожидаясь 18-летия детей!
сентябрь 26, 2016 г.
Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.
Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.
vip
Какая ответственность за сдачу жилой недвижимости юридическому лицу под офис
июль 26, 2016 г.