Бизнес
vip
Ситуация: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (М) после ухода Руководителя регионального направления был назначен на его место. Отношения с - вопрос №2150429
коллегами до назначения – были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства, и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо развитую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применять штрафные санкции, даже если они уместны и даже необходимы. В острых ситуациях — вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждой ситуации. Обязанности на новой должности: распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам), управление продажами, работа с ключевыми клиентами коучинг, наставничество и т.д. выставление индивидуальных планов продаж и контроль за их выполнением. М нацелен на результат командной работы, т.к. планы продаж — это сумма планов продаж всех менеджеров регионов. Задачи – выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев — выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%), не утратить хорошие отношения с коллегами, создать команду. Если это М не удается – его смещают на прежнюю должность.
октябрь 5, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте. Ваш случай с одой стороны типичный, а с другой уникален. Типичный в том, что вы пришли со своим уставом в «чужой монастырь». У предыдущего управленца мышление было иное, коммуникация строилась иначе, были свои управленческие технологии. Под себя управленец набрал команду и понятное дело, с его уходом всё начало расшатываться. Это нормально, т.к. топ-менеджмент компании скорее всего не требовал от предыдущего руководителя строить систему не под себя (РОПа), а под компанию и под интересы собственника или директора. Ну и пр. Скорее всего уход РОПа, ваше назначение и сокращение штата связаны с какими-то изменениями внутри компании — у топ-менеджмента. Для более глубокого понимания вашей ситуации мне необходимо личное общение, ибо допускаю в своих домыслах возможность ошибиться.
Что касается конкретики «что делать?», предлагаю обсудить в личном общении.
-
Здравствуйте, Юлия! Сразу начну отвечать на ваши вопросы)). Для того чтобы стать эффективным руководителем, надо начинать с себя. Ваши личные желания должны быть конкретными и порой более глобальнее чем у самой компании. Рассматривайте (управляйте) чужую компанию глазами собственника. Как будто вы учредитель. Для начала вникните в происходящие рабочие процессы и по ходу меняйте их так, как необходимо для достижения ваших целей. Чужая компания — это как один из инструментов для достижения ваших результатов. Для того чтобы понимать, когда именно надо что-то менять, у вас должен быть определенный опыт или слушайте свою интуицию. Если тяжело слушать свою интуицию, наймите себе коуча. На первых порах коуч в индивидуальных сессиях сможет вам помочь выстроить нужные отношения в коллективе. А дальше вы справитесь самостоятельно.
Как правило, на ключевые должности поставьте свои кадры или лояльных к вам работников. В начале становления многие процессы вам придется контролировать и во все вникать (не спать… косить, косить, косить..) Главное перестать бояться конфликтов, быть гибкой, последовательной и целеустремленной.
Построение команды будет зависеть от ваших желаний. Какова цель на первом этапе, такая и команда. Кто не справился, уйдет сам или уволите)).
Мотивацию можно повышать как у всего коллектива, так и у отдельных лидеров (как денежную, так и психологическую). И т.д и т.п.
Всё поэтапно и с целью.
Если у вас будут дополнительные вопросы или уточнения..., пишите мне в личный чат.
Похожие вопросы