Бизнес
vip
Здравствуйте! У меня автосервис который работает уже 1.5 года и магазин запчастей работает пол года. По началу автосервис работал хорошо,приносил - вопрос №2151633
прибыль, клиентов было много, в последнее время, примерно пол года, клиентов становиться все меньше и меньше, сервис начинает работать в минус и с магазином такая же ситуация. Люди работают опытные, клиенты остаются довольные, вроде причина не в этом. Бывает такое, что людей вообще нет по несколько дней, как отрезает, такого никогда не было.Акции скидки, реклама не помогают вообще. В чем причина не могу понять, почему клиент ушел? Помогите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо!
октябрь 5, 2016 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте! Тут подробный анализ делать нужно. Что сделано, что делается, что сделать…
-
Доброго вечера.
Может ваша целевая аудитория сменилась? Попробуйте проанализировать ее с начала открытия сервиса и до сегодняшнего дня. Сделайте «человеческую» выборку и работайте только по ним, а не по всем сразу — так вам клиентов не привести, лишь растратите бюджет.
Так же выясните для себя, какие акции и какая реклама принесла клиентов, а какая нет. Не работающую стоит отсеять, а приносящую клиентов стоит пускать хотя бы по разу в месяц.
Рекламу останавливать нельзя ни в коем случае. Это потеря потенциалов и забвение для вашего сервиса.
Но можно сменить ее формат и попробовать иные способы (радио, социальные сети, форумы автомобилистов). -
Узнайте у тех посетителей, что еще заходят, как и почему они именно вас выбрали. Как вы описываете, причина только одна может быть. Либо нет вашей рекламы, либо перебил конкурент (что тоже в конечном итоге упирается в вашу рекламу).
-
Здравствуйте Виталий! Здесь на мой взгляд всё логично если клиенты были, а сейчас их нет значит покупают они и обслуживаются в другом месте или же местах. Вам нужно провести открытую разведку рынка, чем быстрей Вы поймете в чем дело, почему клиента Вас обходят(завышенные цены, плохое обслуживание, не качественные детали и тд.) тем быстрее начнете делать выводы по возвращению клиента. А продолжение рекламных акций и тд. я лично в этом вижу лишь не окупаемые затраты. Еще было бы не плохо создать вопрос на форуме, подобие «плохой или же некачественный сервис .....», естественно не от своего имени. может вы и подпортите репутацию на несколько дней, зато выясните основные проблемы Вашего сервиса. Да и репутацию на таких сервисах легко вернуть каждый раз прописывая туда положительные отзывы о Вас.Успехов!
Похожие вопросы
Как перейти от оператора "скайлинк" со своим номером к вам на ТЕЛЕ2 с тем же номером!
март 20, 2014 г.