Юриспруденция
Купили в связном смартфон lg k 10, в кредит. Про пользовались телефоном полтора месяца, телефон перестал заряжаться и включаться, отдали в ремонт, ждали 23 дня, пришёл аппарат, камера не работает, - вопрос №2153485
отдали снова в ремонт, писали претензию о расторжении по скольку новый смартфон отправился сразу на второй ремонт, пришёл отказ. После ремонта камеры, телефон пришёл вообще с нерабочим сенсором. Написали вторую претензию. Ждём ответа, собираемся отдавать телефон на проверку качества. Что делать в данной ситуации?
октябрь 6, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если суммарно телефон на устранении недостатков более 30 дней, то предъявляйте требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат. -
Здравствуйте! Вы все правильно сделали. Экспертизу качества можно провести как до суда, так и во время. Если продавец откажется возвращать или менять телефон, подавайте иск о защите прав потребителя. Так же и не забывайте о кредите. Если иск будет о расторжении договора купли-продажи, то так же следует требовать расторжения и кредитного договора, или расторжения договора и в части кредита, если договор трехсторонний (сложный).
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
Похожие вопросы
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.
В какие сроки гражданский служащий представляет представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос задан анонимно апрель 28, 2016 г.
Здравствуйте. Где я могу взять расшифровку кодов по зарплате в расчетном листе за 1985-1990 гг?
Вопрос задан анонимно декабрь 5, 2015 г.