Юриспруденция

Решено

Добрый вечер в салоне связи мтс мы с товарищем по работе зашли купить телефон моей супруге в подарок на годовщину свадьбы .16.10.2016 года - вопрос №2179397

.пообщавшись с продавцом сообщили что телефон нужен с фронтальной камерой не меннее 2х мегапикселей и 2 е сим карты на что продавец продемонстрировал несколько марок. Мы выбрали модель и пошли оформлять. купил его в рассрочку(кредит хоум банк). По приезду домой подарил жене а оказалось что там слот только для одной сим карты мы привезли телефон через 1 день так как телефон покупался в городе а проживаю в поселке 150 км от города. написал претензию но мне отказали в замене товара что делать и возможно ли обменять? телефон лежит в коробке.

октябрь 26, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый вечер,
    да, возможно,
    тем более у вас есть свидетель всего этого дела.

    октябрь 26, 2016 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».

    Если у Вас есть доказательства того факта, что Вам необходимо приобретение именно такого телефона, который Вы описывали, то Вы вправе предъявить требование возврата денег. А в случае отказа обратиться в суд за принудительным истребованием задолженности.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    октябрь 26, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.
    Так как досудебный порядок Вами уже соблюден подачей претензии, то остается подать иск о защите прав потребителя.
    Следует отметить, что в действиях продавца усматриваются, признаки ст.14. 7 КоАП РФ, —  
    "1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Поэтому можно сначала подать жалобу в Роспотребнадзор. Тем более у Вас есть свидетель. Возможно в суд обращаться не придется.

    Надеюсь ответ был полезен.
    Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Удачи!

    октябрь 27, 2016 г.

Похожие вопросы