Психология
Решено
Дочка не хочет посещать занятия, на которые ходила ранее - вопрос №2181192
Добрый день!
дочери только исполнилось 4 года. С 1 и 10 месяцев ходим в студию детского развития. Первые полгода занятия посещала вместе со мной. ей очень нравилось, принимала активное участие в играх, занятиях и тд. После того, как я вышла на работу, ходить в студию они стали вместе со свекровью, причем отношения у них просто отличные с дочкой, и в студии также на тот момент были дети, которые занятия посещали с бабушками. И дочка изменилась, на занятиях за столом (апликации, рисование и прочее) занималась без проблем, как только нужно выходить танцевать или даже просто играть, выходила, но просто стояла. так проходили несколько месяцев. Потом где то полгода не посещали студию, потом пошли туда же, к той же воспитательнице, но в группу старше. она подразумевала занятия без родителей по 2 часа. Дочкам стала ходить опять с удовольствием, принимать участие в утренниках и т.д. С сентября этого года мы перешли в старшую группу( наподобии подготовки к школе).
октябрь 28, 2016 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте.
Сейчас если спрашиваю пойдем в студию? уткнется мне в шею и просит не идти, аж трясется вся. потом сидит и рисует черные цветы, и черным раскрашивает.
— Может быть стоит прислушаться к ребёнку? Почему все слушают другу друга но никто не слушает ребёнка? Кто может знать что лучше для ребёнка его самого?
Я не хочу чтобы она сидела дома с бабушкой, ей нужно адаптироваться в социуме
— Это опять Вы хотите. А что хочет ребёнок? Или опять наплевать на мнение ребёнка?
И кто Вам сказал что социализации идёт на пользу всем подряд? Например тем деткам которые хоть капельку не отождествляли себя с памятью, кто хоть капельку имел сознание и различие от остальных, не желали ни под каким предлогом как Вы сказали социализироваться.
И те кто занимался дома, индивидуально с родителями или учителями, были как правило более разумными и стрессоустойчивыми в школе. Более того сейчас родители пошли дальше, и уже всё меньше отдают своих детей в типичные школы.
Ваша озабоченность мне понятно, Вы родили, пару лет повозились, теперь Вы хотите автоматизировать свою жизнь по времени, и заниматься своими делами, пристроив куда нибудь ребёнка. Таким вещами все занимаются. Но никто не хочет нести полную ответственность, и лично заниматься ребёнком (если нет, тогда вопрос зачем и для кого рожали? Для автоматизации в социуме?) Все хотят жить как все.
Если Вы хотите быть ближе к ребёнку, если Вы хотите быть ему другом, а не злобным учителем. Тогда начинайте прислушиваться к своему ребёнку.
Правильный подход к детям, это забыть что они дети, и обращаться к ним и считаться с ними, как с личностями, индивидуальностями. И фундамент таких взаимоотношений, должно базироваться на — уважение.
С детьми, с малых лет, нужно выстраивать отношения на основе таких фундаментальных принципов как — доверие, принятие, уважение, понимание и сострадание (любовь). Только так можно выстроить гармоничные, здоровые, и полноценные отношения.
Эти слова польского педагога Януша Корчака, которые были адресованы родителям. Должны быть услышаны каждым из нас:
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Для общего развития, посмотрите пожалуйста эти видео. Будут вопросы, пишите, буду рад Вам помочь разобраться -
www.youtube.com/watch?v=xkqN9kYEf14#t=8.841604
www.youtube.com/watch?v=Bzo_FKPdWLs
www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k
P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен.
Лучший ответ по мнению автора -
Уважаемая Маргарита!
Возможно имеет смысл показать дочку детскому психологу.
Кроме того иногда не нужно перебарщивать с нагрузкой. Если занятия в студии тяжеловаты для девочки, то лучше их сократить.
Удачи Вам! -
«С 1 и 10 месяцев ходим в студию детского развития»
Маргарита, у вас серьезные проблемы. Лично у вас, а у не дочери.
«Буду благодарна за совет»
Семь лет личной терапии при сеттинге 2 сессии в неделю.
Можете не благодарить.