Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! скажите пожалуйста как быть продавцу? Покупатель обратился с заявлением вернуть деньги - вопрос №2187668
недавно в магазин зашла покупательница для того что бы купить ткань для шитья пальто, в связи с тем что данная ткань не подошла по фактуре и на обмен ткани также не имеется, она требует вернуть деньги. Мы не хотим возвращать деньги, так как данную ткань мы отмерили и отрезали столько сколько ей было нужно, следовательно нам не нужны в магазине возвращенные куски ткани, которые соответственно не пойдут на продажу. Хочу отметить что прежде чем идти в магазин тем более за тканями где требуются замеры необходимо знать мерки или брать с собой человека который соображает в этом! получается что мы работаем себе в убыток, данные куски ткани которые не подошли по фактуре уже не продадутся. Как быть в данной ситуации и на что можно сослаться? Спасибо!
ноябрь 2, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Сошлитесь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), согласно пункту 4 которого не подлежат возврату или обмену «текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж».
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.Лучший ответ по мнению автора -
Добрый день.
На мой взгляд, в данной ситуации Покупатель не правильно трактует положения З о зпп, если с тканью все в порядке по качеству и количеству, при продаже не скрыта информация о ее потребительских качествах, то имеет смысл отказать.