Юриспруденция
хамство администратора - вопрос №219177
здравствуйте! Скажите пожалуйста, как нужно поступить в данной ситуации. Сегодня ходила в спортивный комплекс, где встретилась с хамством администратора-которая взяв мой номерок от шкафчика для одежды (при этом утверждая, что она его не брала, хотя другие люди ей подтвердили)-отказывалась отдавать бирку с верхней одеждой. На мои вопросы-отвечала грубо и невежливо-«ищи где хочешь», отворачивалась от меня и никак не хотела помочь.(в
Вопрос задан анонимно март 5, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! В вашем случае просто необходимо направить претензию по адресу нахождения клуба либо по адресу основного офиса. Обязательно направьте претензию с почтовым уведомлением и с изложением сути всех претензий, а также требований того, что вы хотите. Также рекомендую вам обратиться и в центр по защите прав потребителей. Они обязаны рассмотреть Вашу жалобу. Удачи!
Похожие вопросы
Доброго! Год назад, за невысокую плату в сервисном центре на мой ноутбук поставили ОС Windows 10 корпоративную версию. Недавно я купил лицензию
октябрь 15, 2021 г.
Решено
Указанная служба не может быть запущена,поскольку она отключена , как включить?
декабрь 23, 2017 г.