Юриспруденция

хамство администратора - вопрос №219177

здравствуйте! Скажите пожалуйста, как нужно поступить в данной ситуации. Сегодня ходила в спортивный комплекс, где встретилась с хамством администратора-которая взяв мой номерок от шкафчика для одежды (при этом утверждая, что она его не брала, хотя другие люди ей подтвердили)-отказывалась отдавать бирку с верхней одеждой. На мои вопросы-отвечала грубо и невежливо-«ищи где хочешь», отворачивалась от меня и никак не хотела помочь.(витоге бирка нашлась у нее на столе)-когда я попросила книгу жалоб и спросила ее фамилию-получила жесткий ответ-у меня все написано на бейджике (но фамилии там не было). Больше я ходить туда не хочу и встречаться с ней не намерена. У меня вопрос-могу ли я вернуть деньги за абонемент, который сегодня приобрела и где сказано, что администратор обязан говорить свою фамилию. Спасибо.

Вопрос задан анонимно март 5, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Татьяна Андреевна - аватарка

    Татьяна Андреевна

    352-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! В вашем случае просто необходимо направить претензию по адресу нахождения клуба либо по адресу основного офиса. Обязательно направьте претензию с почтовым уведомлением и с изложением сути всех претензий, а также требований того, что вы хотите. Также рекомендую вам обратиться и в центр по защите прав потребителей. Они обязаны рассмотреть Вашу жалобу. Удачи!

    март 5, 2012 г.

Похожие вопросы

Семейные отношения

июль 15, 2016 г.

Психология