Юриспруденция

Здравствуйте, возникла такая проблема: в июле месяце я подала заявку на замену счетчика электроэнергии его и все оплатила. Установка должна была быть осуществлена в течении месяца. Прошло уже 4 - вопрос №2200525

месяца, но его так и не установили. Меня просто игнорируют и придумывают постоянно оправдания почему не исполняется заявка. Я уже не знаю что делать и куда идти жаловаться. Подскажите пожалуйста, что делать.

ноябрь 12, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    А Вы подайте в полицию заявление о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Желание установить счетчик у организации возникнет само собой. Альтернатива — предъявить претензию с требованием возврата денег за неоказанную предоплаченную услугу, а в случае отказа идти в суд за принудительным взысканием задолженности.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    ноябрь 12, 2016 г.

Похожие вопросы

МОГУТ ЛИ СНЯТЬ РЕГРЕСС?

апрель 1, 2015 г.

Юриспруденция