Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №220492

Я купил смартфон «Билайн Е300» в компании «Альт телеком НН». Втечение срока гарантии он сломался. Я обратился в сервисный центр Билайн в своём городе, т.к. продавец («Альт телеком НН») находится в другом. Сервисный центр, после экспертизы, заключил, что дефект подтверждён и аппарат подлежит замене у компании-производителя. Продавцы в офисе Билайн отказываются заменить смартфон, мотивируя тем, что аппарат куплен не вихофисе продаж. Следует учесть, что компания-продавец «Альт телеком НН» закрылась, а производителем смартфона является китайская компания Huawei". Могу ли я требовать змены аппарата у Билайна (например на основании ст. 18, п. 2 Закона о защите прав потребителей) или мне теперь в Китай ехать?

март 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы