Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №220492
Я купил смартфон «Билайн Е300» в компании «Альт телеком НН». Втечение срока гарантии он сломался. Я обратился в сервисный центр Билайн в своём городе, т.к. продавец («Альт телеком НН») находится в другом. Сервисный центр, после экспертизы, заключил, что дефект подтверждён и аппарат подлежит замене у компании-производителя. Продавцы в офисе Билайн отказываются заменить смартфон, мотивируя тем, что аппарат куплен не вих
март 7, 2012 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Закрыт
Добрый день! Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать с какого-то короткого номера 4446 методично снимаются деньги, провайдер- оператор Билайн
май 30, 2019 г.
Решено
Почему не могу установить мобильный интернет Beeline в Sony Xperia d2302 и samsung duos sm-g350e?
ноябрь 7, 2017 г.