Юриспруденция

Заказала товар в интернет магазине, забрали через почту, оплатили наложенным платежем, как теперь вернуть деньги? Потому что товар не устроил качеством - вопрос №2219123

Вопрос задан анонимно ноябрь 27, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Обратиться с претензией к продавцу. Если товар ненадлежащего качества, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе его вернуть, а продавец обязан компенсировать Вам причиненные убытки.

    Однако если в понятие «не устроил качеством» Вы вкладываете тот смысл, что он Вам просто не подошел, то работает пункт 4 статьи 26.1 Закона, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
     
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
     
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.

    ноябрь 27, 2016 г.
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Подавайте претензию в рамках Закона о защите прав потребителей.
    Остались вопросы-обращайтесь,
    консультации от 250 рублей.
    С уважением,
    Алексей.

    ноябрь 27, 2016 г.