Психология

В класс из другой школы переведен шестиклассник Д. В сопроводительной характеристике было отмечено, что мальчик отличается неустойчивым характером, - вопрос №2225782

частыми перепадами настроения, в общении с другими детьми допускает грубость и жестокость. Что вы посоветуете предпринять педагогу, как организовать работу? С кем еще может сотрудничать педагог в данном случае? помогите решить ситуацию

декабрь 1, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Доброго времени суток.

    То как ведёт себя мальчик, это не значит что он плохой ребёнок. Плохих детей не бывает. Это значит что ещё никто не нашёл к нему подход. Возможно сейчас им движет обида, злость, обстановка в его семье и т.д. Причин могут быть разными. 

    Для мальчика кто то в индивидуальной форме, должен стать другом, наставником. Безусловно база такого общения, уважение и безукоризненное доверие между собой.

    Кто им может стать в настоящее время, Вы как педагог который будете его поддерживать в классе во всех начинаниях, и общаться вне класса, или кто то другой (например детский школьный психолог) решите между собой. 

    Так же следует попытаться наладить связь/общение с родителями ребёнка. И не для того что бы обмениваться советами и секретами, а что бы понять что за обстановка внутри семьи.

    Но одно Вы (И Ваша общеобразовательная система) должны будете отбросить. Это обращаться к ребёнку как ко всем, по принципу «Нагрузили нравоучением, завалили заданиями, раз два и обчёлся.»

    Мир — Вам!

    ~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.

    декабрь 1, 2016 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Настя, ответы на ваши вопросы с позиций профессиональной психотерапии.
    Ваш вопрос "Что вы посоветуете предпринять педагогу, как организовать работу?"
    Ответ. Для начала -самое главное: не воспринимайте ученика,  как проблему. Попробуйте узнать ученика получше:
    1. Обязательно поговорите с родителями ученика.
    2. Посмотрите на ребенка под другим ракурсом, ведь, вполне возможно:
    *его «неустойчивый характер» и «частые перепады настроения», могут быть, например,  всего лишь показателем вхождения его в кризисный период и так далее;
    *его «грубость и жестокость», могут быть либо ответной реакцией на что-либо, либо результатом семейного воспитания и так далее.  
    Ваш вопрос «С кем еще может сотрудничать педагог в данном случае?»
    Ответ. Сотрудничать обязательно необходимо:
    *с родителями ученика,
    *с коллегами по другим предметам,
    *со школьным психологом школы,
    *с социальным педагогом школы
    *с коллективом детей, куда будет вливаться новый ученик. 
    Мудрости Вам. 
    Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.

    декабрь 1, 2016 г.