Психология
vip
Здравствуйте! Я работаю по менеджером по продажам, совершаю холодные звонки. Работаю уже несколько лет, но до сих пор испытываю дискомфорт, когда - вопрос №2233169
звоню в новые компании. Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться?
декабрь 6, 2016 г.
-
Всего ответов: 9
-
Юрий, есть, как минимум два варианта для вашего отношения к проблеме, выбирайте самостоятельно:
а) вы — хороший менеджер по продажам через «холодные звонки», как хороший актер, который каждый раз волнуется перед выходом на сцену;
б) люди, работающие в течение нескольких лет на «холодных звонках», «травмированы» априори, так как находятся в постоянном стрессе, и эту проблему надо решать путем личного консультирования.
«Когда звоню в новые компании»
После звонка в «новые» для вас компании, они становятся для вас «старыми» (менее «опасными»). Звонком вы переводите «опасное» в «безопасное».
*подпись: профессиональный бизнес-тренер*
Еще вопросы? Или таки обратитесь к тому, кто вас тренирует? Нет корпоративного тренера — пригласите меня, я вам быстро «всё на место» поставлю :) -
Добрый день. Юрий, позвольте ответить вам, опираясь на опыт профессиональной психотерапии иррациональных страхов.
Ваш вопрос «совершаю холодные звонки… испытываю дискомфорт...как с этим справиться?»
Ответ. Юрий, вам стоит, как минимум:
1. Освоить до автоматизма:
*«экстренную» технику дыхания диафрагмой (достаточно раз 5-10) -этот способ точно поможет включиться вашей парасимпатической системе, отвечающую за ваше спокойствие, расслабление и восстановление;
*попробуйте современную и эффективную технику психотерапии, например, этот
2. Понять и знать особенности комплекса поэтапных психотерапевтических мероприятий по работе с иррациональными страхами, в процессе которых психотерапевт «переформатирует сломанные шаблоны» вашего бессознательного (иррациональный страх), выработанных на его основе способов мышления и установок, физиологических реакций и привычек. Можно с уверенностью сказать, что значительное облегчение вы испытаете сразу после первой сессии. Но само основное лечение потребует временных затрат и психоэмоциональных усилий. Любые обещания вылечить вас за один -три… сеанса чего-бы то не было «волшебного», типа йоги, медитаций или релаксово — это изначальная ложь, в противном случае, такому «волшебнику» присвоили Нобелевскую премию. Об основных психотерапевтических методах работы с иррациональными страхами, принятых в профессиональном мировом сообществе, прочитайте здесь:
www.liveexpert.ru/journal/view/476173-pobedit-strah-metodi-lecheniya-rasstrojstv-strahov
www.liveexpert.ru/journal/view/477974-pobedit-strah-metodi-lecheniya-rasstrojstv-strahov
www.liveexpert.ru/journal/view/479144-pobedit-strah-psihoanaliz
www.liveexpert.ru/journal/view/480814-pobedit-strah-gipnoterapiya
www.liveexpert.ru/journal/view/481681-pobedit-strah-kognitivno-povedencheskaya-terapiya-kpt
www.liveexpert.ru/journal/view/491344-pobedit-strah-emdr
Мудрости вам.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.
-
Юрий! Конечно лучше поработать на личной консультации. Но для начала несколько рекомендаций.
Вы уже долго работаете в компании на продажах и должны очень хорошо знать все ваши предложения, достоинства и недостатки вашего предложения. Составьте список всех достоинств вашего предложения и вашей компании. Вы должны верить в вашу компанию и в то, что ваше предложение действительно нужно вашим клиентам и ваш звонок — подарок судьбы для них. Именно с таким настроем вы должны звонить.
Второе. ПОмните, что на другом конце линии по телефону с вами говорить такой же человек как и вы. Отличие только в том, разговор начинаете вы.
Третье. Я не знаю как в вашей компании работает продавец на холодных звонках У вас вызубренный текст данный руководством или вы можете что-то варьировать и проводить какую-то предварительную работу с клиентом? В любом случае, научитесь не просто как диктофон говорить текст, а отвечать на вопросы. Причем отвечать именно на поставленные вопросы а не опять говорить вызубренный текст. И даже если вопрос не в вашей компетенции, так и говорить клиенту и передавать звонок тому кто должен отвечать на этот вопрос. Когда мне звонили с холодными звонками меня больше всего раздражало именно неумение услышать вопрос и ответить на него.
Еще много можно сказать о том как говорить, но это уже материал для целого тренинга :)
Не смотря на то, что вас по телефону не видно, ваша поза отражается на том в каком эмоциональном состоянии вы находитесь и как говорите. Поэтому сидите за столом ровно, можете даже представить что это поза руководителя. Вы представитель солидной компании.
И последнее. Вспомните моменты в жизни, когда вы были успешны, говорили убедительно, достигали поставленной цели… Если у вас есть фотография или предмет связанный с одним из этих моментов — поставьте себе на стол. Ну или хотя бы возьмите какой-то предмет и вспоминая эти моменты подержитеего в руках. и потом поставьте на стол или повесьте на видном месте. Как вам удобно. заряжайтесь от него настроем на успешность и «подзаряжайте» его каждый раз при любом успехе.
Попробуйте это. Ну а остальное — на личной консультации -
Юрий, добрый день!
Для того, чтобы справиться с дискомфортом при прозвоне новых клиентов, нужно понять, что конкретно в ситуации причиняет Вам дискомфорт = опознанные страхи уже не так страшны (уж простите за тавтологию!).
Возможно, Вы и сами сможете справиться:
— определите зону дискофморта
— распознаете причины, этот дискомфорт вызывающие
— подберете наиболее оптимальный для себя лично способ «переработки» ситуации...
Однако все наши страхи по сути своей иррациональны, и порой даже мощным мозговым штурмом их самостоятельно не одолеть. Гадать со стороны «вслепую», как и давать общие рекомендации — неэффективно, нужна предметная работа непосредственно с Вами. В таком случае лучше выбрать специалиста и предметно поработать с ним...
Удачи Вам!
С уважением,
Оксана -
Доброго времени суток.
совершаю холодные звонки.
— Что Вы там говорите? Как представляетесь? Может быть теперь стоит делать тёплые звонки?
Работаю уже несколько лет, но до сих пор испытываю дискомфорт, когда звоню в новые компании.
— Что за дискомфорт? Поясните и опишите.
-
Юрий, дискомфорт — это норма жизни. Полного и вечного комфорта нет.
-
Здравствуйте, Юрий!
Если это чувство постоянно, то может стоит подумать о смене поля деятельности, а не способах борьбы с дискомфортом, который может являться сигналом к смене направления жизненного пути. Разберитесь в ситуации, в своих истинных желаниях, наше тело, наше подсознание иногда оказывается мудрее нашего разума, стоит и к ним прислушиваться. Удачи, Юрий. Ирина. -
Вы или не на своем месте, или не уверены в качестве и искренности предлагаемых услуг. Разберитесь в себе, отнеситесь честно к переживаниям.
-
Здравствуйте, Юрий! Работа на холодных звонках эмоционально очень тяжелая и выматывающая, и нужно это признать. Испытывать дискомфорт при такой деятельности — нормально. Ведь вам могут ответить и грубо, и раздраженно, и прервать контакт, при этом вы думаете, что отвлекаете человека от работы, что вам, как человеку, я предполагаю, вежливому, делать неудобно. И если вы испытываете всего лишь дискомфорт при этом, но можете преодолеть его и справиться со своей работой, то у вас все в порядке. Примите то, что ваша работа такая, и не запрещайте себе испытывать негативные эмоции по поводу нее. Но вы должны осознавать, что это «вредная» работа, и после нее вам нужно восстановление, забота о себе. Получить положительные эмоции и восстановить душевный комфорт, использовать методы борьбы со стрессом. Удачи вам!
Похожие вопросы