Психология

Решено

Добрый вечер! У меня конфликтная ситуация с начальником др. Отдела. Она беременная, в декрете и, работает по договору. Ее уязвил мой ответ на ее выпад и она по поводу и без выливает негатив - вопрос №2233381

Я не хочу ее обижать, отвечаю корректно, в последний раз готова была азорваться, аргументы она не слышит, у неет есть авторитет ЧС я новый начальник отдела, в этот раз я просто оборвала телефонный разговор в одостороннем порядке, с согласно корпоративной этике это недопустимо, она написала моему руководителю о некорректном моем поведении и нездоровых амбициях. Я не переживаю сегодня. Но как дальше работать с ней, выстроить диалог и дождаться ее ухода не понимаю. Она очень эмоциональная + в мой адрес явный негатив, исключать общение не удается.

декабрь 6, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Галина Чулкова, Невинномысск - аватарка

    Галина Чулкова, Невинномысск

    46-й в Психологии

    Евгения, здравствуйте.
    Вы сейчас вовлечены в противостояние, и уже неважно кто его начал. Важно, что кто-то из вас должен сделать первый шаг, чтобы прекратить это. Могу порекомендовать один прием, который хорошо работает в подобных ситуациях. Если вы заинтересованы в прекращении конфликта, напишите в чат. И еще. Вам обязательно нужно освобождаться от негативных эмоций, которые вызывает у вас эта ситуация. Способы можно поискать в интернете или обратится к психологу.
    С благодарностью и уважением к вам.

    декабрь 6, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Оксана (Москва) - аватарка

    Оксана (Москва)

    2-й в Бизнесе

    Евгения, добрый день!

    "...В этот раз я просто оборвала телефонный разговор в одостороннем порядке, а согласно корпоративной этике это недопустимо..." -  прекратить разговор можно по-разному:
    — можно, поддавшись эмоциям, бросить трубку (и это будет расценено как нарушение корпоративной этики)
    — можно, понимая, что подходит предел терпению, сослаться на необходимость решения срочного рабочего вопроса и пообещать договорить  позже (и это уже не может быть расценено как нарушение корпоративной этики).

    Одним словом, эмоции Вашего оппонента  Вы контролировать не можете и перевоспитывать его тоже не можете, НО свои эмоции Вы  можете научиться держать под контролем и себе лично в нужный момент говорить «СТОП»… Не будет эмоций (зачем они на работе?!), не будет неконтролируемых шагов с Вашей стороны, да и оппоненту будет не за что «зацепиться» = ведь она раскачку своих эмоций подпитывает Вашим отреагированием....

    То, что Ваш оппонент — очень эмоциональная, Вам по большому счету только на руку — нужно просто научиться поворачивать ситуацию в свою пользу, но это уже предмет индивидуальной работы эффективности результата для...

    Удачи!
    С уважением

    декабрь 6, 2016 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Доброго времени суток.

    Вы сами ответили на свой вопрос, почему она (начал. отдела) так себя ведёт. Она в положении. По этому или угождайте, или терпите, или находите компромиссы, или же уходите.

    Вашу ситуацию нужно разбирать более предметно. Выбирайте психолога и работайте по своим вопросам.

    Мир — Вам!

    ~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.

    декабрь 7, 2016 г.