Психология
Решено
Добрый вечер! У меня конфликтная ситуация с начальником др. Отдела. Она беременная, в декрете и, работает по договору. Ее уязвил мой ответ на ее выпад и она по поводу и без выливает негатив - вопрос №2233381
Я не хочу ее обижать, отвечаю корректно, в последний раз готова была азорваться, аргументы она не слышит, у неет есть авторитет ЧС я новый начальник отдела, в этот раз я просто оборвала телефонный разговор в одостороннем порядке, с согласно корпоративной этике это недопустимо, она написала моему руководителю о некорректном моем поведении и нездоровых амбициях. Я не переживаю сегодня. Но как дальше работать с ней, выстроить диалог и дождаться ее ухода не понимаю. Она очень эмоциональная + в мой адрес явный негатив, исключать общение не удается.
декабрь 6, 2016 г.
-
Всего ответов: 3
-
Евгения, здравствуйте.
Вы сейчас вовлечены в противостояние, и уже неважно кто его начал. Важно, что кто-то из вас должен сделать первый шаг, чтобы прекратить это. Могу порекомендовать один прием, который хорошо работает в подобных ситуациях. Если вы заинтересованы в прекращении конфликта, напишите в чат. И еще. Вам обязательно нужно освобождаться от негативных эмоций, которые вызывает у вас эта ситуация. Способы можно поискать в интернете или обратится к психологу.
С благодарностью и уважением к вам.Лучший ответ по мнению автора -
Евгения, добрый день!
"...В этот раз я просто оборвала телефонный разговор в одостороннем порядке, а согласно корпоративной этике это недопустимо..." - прекратить разговор можно по-разному:
— можно, поддавшись эмоциям, бросить трубку (и это будет расценено как нарушение корпоративной этики)
— можно, понимая, что подходит предел терпению, сослаться на необходимость решения срочного рабочего вопроса и пообещать договорить позже (и это уже не может быть расценено как нарушение корпоративной этики).
Одним словом, эмоции Вашего оппонента Вы контролировать не можете и перевоспитывать его тоже не можете, НО свои эмоции Вы можете научиться держать под контролем и себе лично в нужный момент говорить «СТОП»… Не будет эмоций (зачем они на работе?!), не будет неконтролируемых шагов с Вашей стороны, да и оппоненту будет не за что «зацепиться» = ведь она раскачку своих эмоций подпитывает Вашим отреагированием....
То, что Ваш оппонент — очень эмоциональная, Вам по большому счету только на руку — нужно просто научиться поворачивать ситуацию в свою пользу, но это уже предмет индивидуальной работы эффективности результата для...
Удачи!
С уважением -
Доброго времени суток.
Вы сами ответили на свой вопрос, почему она (начал. отдела) так себя ведёт. Она в положении. По этому или угождайте, или терпите, или находите компромиссы, или же уходите.
Вашу ситуацию нужно разбирать более предметно. Выбирайте психолога и работайте по своим вопросам.
Мир — Вам!
~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.