Психология

Решено

Закрыт

Хочу научиться получать кайф от работы - холодные звонки с очень низкой конверсией (много отказов). Может кто "перепрошить" мне этот фрагмент?))) - вопрос №2234684

декабрь 7, 2016 г.

  • Всего ответов: 6

  • Елена  - аватарка

    Елена

    44-й в Психологии

    Здравствуйте, Владимир! Изучите профили экспертов и выберите понравившегося. Обратите внимания на специалистов, специализирующихся на коучинге и тренинговой работе. Удачи!

    декабрь 7, 2016 г.
  • Галина Сыпкова  - аватарка

    Галина Сыпкова

    61-й в Психологии

    Владимир, здравствуйте! Могу помочь.

    декабрь 7, 2016 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Изучите тему: рефрейминг. Если интересует, обращайтесь.

    декабрь 7, 2016 г.
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Доброго времени суток.

    В последнее время, нам пишут многие менеджеры с данной проблемой.

    Если не можете изменить ситуацию — измените отношение к ней.

    Всё очень просто. Если понять что холодного исходит от Вас, тогда можно это холодное, сделать тёплое.

    Выбирайте психолога, и работайте по своим вопросам.

    Мир — Вам!

    ~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.

    декабрь 7, 2016 г.
  • Светлана - аватарка

    Светлана

    20-й в Психологии

    Обращайтесь, «перепрошьем» )).

    декабрь 7, 2016 г.
  • Елена - аватарка

    Елена

    57-й в

    Владимир, здравствуйте!

    Хорошо понимаю вас, потому что сама какое-то время занималась продажами. 

    Обычно кайф от работы снижается, когда имеется какой-то страх: страх отказа, страх того, что «погладит» начальство по голове, страх потерять расположение руководства или позиции. Если учитывать реалии вашей профессии, что должно быть, чтоб вам на работе было хорошо? 

    Если вас интересует именно момент отказов, то в таком случае хорошо помогает НЛП, умение брать себя на слабо, понимание того, что отказывают не вам, работа над ошибками, понимание человеческого фактора. 

    «Вроде я все сделал правильно, но клиент отказал. Что делать?» — Существует некий человеческий фактор. Продажи это работа с людьми, у которых постоянно меняется настроение на протяжении дня. Если в начале дня вы можете человеку позвонить и он вас пошлет благим матом, то к вечеру может быть абсолютно другой результат. Здесь также поможет вхождение в состояние «ресурса-вдохновления», на котором вы можете совершать звонки. 

    Обращайтесь если возникнут вопросы или понадобится помощь! 

    Дорогой друг, если вам понравился ответ эксперта — поставьте «пальчик» вверх, а также выберите ответ, который считаете для себя лучшим! Благодарю ВАС!

    декабрь 7, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Начальник ругается матом на подчиненных

Вопрос задан анонимно март 2, 2010 г.

Психология

не везет с работой

май 19, 2010 г.

Психология

как заставить себя не думать

декабрь 30, 2009 г.

Психология