Психология
Решено
Проблемы общения - вопрос №224951
Здравствуйте! Никогда не думала, что у моего ребенка будут проблемы общения в школе.Мой сын учится во втором классе, недавно начала замечать, что он с большой неохотой ходит в школу, а сегодня вообще у ребенка случилась истерика, пришлось пропустить занятия.На вопрос: тебя никто не обижает-отвечает: нет.Просто с ним никто не играет на перемене, он всегда один, ему скучно.Помогите мне решить эту
март 13, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Ксения, добрый день.
Насколько общителен Ваш ребенок вне школы? Как он вел себя в садике? Как Ваши отношения складываются дома? Чья обычно инициатива поиграть в семье?
Спросите у сына, а во что бы он хотел играть на переменах? Есть ли у него друг в классе? может быть, попробовать на какой-нибудь праздник, день рождения, например, пригласить кого-нибудь из одноклассников домой и поробовать поиграть с ними вместе? Или устроить массовый поход в театр, или куда-нибудь еще.
Удачи Вам!
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте. Для начала стоит поработать с вами. Глядишь, и у ребенка ситуация изменится.
-
Ксения, вы переживаете за сына. Чтобы помочь вам, нужно знать, какие между вами вотношения. Почему вы решили, что у мальчика истерика, «просто потому, что с ним никто не играет на перемене»? Почему он всегда один? (Ходил ли он в садик? Играл ли с детьми во дворе? Раньше с ним дружили?)
Почему вашему сыну скучно, в то время, как другим интересно? (Умеет ли ваш сын придумывать игры и организовывать игровое пространство? Как вы играете дома?)
Видите сколько вопросов к вам, Ксения? В формате «вопрос-ответ» вам невозможно помочь. Вам нельзя дать универсальный совет. Поведение вашего сына, ваши отношения складывались 7 лет. Вам нужно научить ребёнка взаимодействовать. Это работа не одной консультации. Выбирайте эксперта. И ещё поговорите с сыном. Проблемы ребёнка не решаются вопросом «тебя кто-нибудь обижает?» Спросите и с «другой стороны»: А ты кого-нибудь обижаешь? Может быть он расскажет более подроднобно о том, что у него на душе. Постарайтесь задавать вопросы так, чтобы ответ не предполагал слов «да» и «нет», а содержал информацию о том, что он (ребёнок) чусвтвует, о чём переживает, чего хочет, о чём мечтает, как он может этого добиться, что для этого он может сделать, чем вы можете ему помочь.
Удачи.
Похожие вопросы