Юриспруденция

возврат товара через интернет-магазин - вопрос №225711

купила через интернет-магазин сапоги, но 03.02.12 г. сделала их возврат почтой, чек об отправке есть. 08.02.12 г. посылка пришла на их склад, в условиях о возврате товара сказано, что с этого момента они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, но денег я до сих пор не получила. Несколько раз звонила по указанному на сайте телефону, но со мной каждыйраз общаются разные операторы, и каждый раз говорят новые «отмазки», то обещают сделать почтовый перевод на следующий день, то вообще не знают поступила ли посылка к ним на склад, то говорят подождать еще 10 дней… Как мне поступить в этой ситуации?

март 14, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Гойман Евгения - аватарка

    Гойман Евгения

    21-й в Юриспруденции

    На сайте интернет магазина должен быть указан почтовый адрес. Составляете претензию, в которой прописываете срок для перечисления денежных средств 10 дней, или 7 по правилам делового оборота. После этого можете смело подавать в суд. Только грамотно составте претензию, от этого будет зависеть придется Вам судиться или нет. Если возникнут трудности с составлением претензии пишите в чат с удовольствием помогу.

    Если не трудно оцените, пожалуйста, ответ.

    март 14, 2012 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция